Дано: Небольшое, но быстрорастущее швейное производство (как одно из производств в качестве старта). Автоматизация процесса производства налажена на базе Excel, как пилотная версия. Обкатка пройдена.
Задача: На базе 1С (это как я вижу, возможно Ваши альтернативы будут лучше!) реализовать автоматизированный проект, совмещающий в себе (точнее координирующий) такие процессы как Коммерция и CRM, бухгалтерия и документооборот, планирование производства, запуск в производство и пооперационный контроль по штрихкоду, учет сырья, материалов и полуфабрикатов, синхронизация с программами администрирования сайтов (магазинов) онлайн, и кое-что другое.
Кого хочу найти: Проект действительно глобален и если у Вас нет опыта в подобной деятельности, знаний как работает среднего уровня производственное предприятие на различных своих уровнях - не стоит тратить наше общее время. Реализация такого проекта группой коммерческих специалистов стоит на рынке далеко не одну сотню рублей. Я не готов пока на цифры, предлагаемые мне организациями. Но с другой стороны, мне не нужно все сразу и через месяц! Я хочу найти опытного фрилансера, который, уделяя на эти задачи в среднем пару часов в день, постепенно приведет группу наших компаний к громадному результату! Мне нужен человек в команду! После всей отладки и успешной работы, я надеюсь, что человек останется с нами навсегда в качестве ведущего специалиста по автоматизации. Т.к. эта задача - только вершина того айсберга, который живет в моих фантазиях. Слышали о системе Шерзода и Барно? А об автоматизации Федора Овчинникова? Я хочу что-то подобное.