Страницы: 1
RSS
Глобальный проект автоматизации небольшого производства.
 
Дано:
Небольшое, но быстрорастущее швейное производство (как одно из производств в качестве старта).
Автоматизация процесса производства налажена на базе Excel, как пилотная версия. Обкатка пройдена.

Задача:
На базе 1С (это как я вижу, возможно Ваши альтернативы будут лучше!) реализовать автоматизированный проект, совмещающий в себе (точнее координирующий) такие процессы как Коммерция и CRM, бухгалтерия и документооборот, планирование производства, запуск в производство и пооперационный контроль по штрихкоду, учет сырья, материалов и полуфабрикатов, синхронизация с программами администрирования сайтов (магазинов) онлайн, и кое-что другое.

Кого хочу найти:
Проект действительно глобален и если у Вас нет опыта в подобной деятельности, знаний как работает среднего уровня производственное предприятие на различных своих уровнях - не стоит тратить наше общее время.
Реализация такого проекта группой коммерческих специалистов стоит на рынке далеко не одну сотню рублей. Я не готов пока на цифры, предлагаемые мне организациями.
Но с другой стороны, мне не нужно все сразу и через месяц!
Я хочу найти опытного фрилансера, который, уделяя на эти задачи в среднем пару часов в день, постепенно приведет группу наших компаний к громадному результату! Мне нужен человек в команду!
После всей отладки и успешной работы, я надеюсь, что человек останется с нами навсегда в качестве ведущего специалиста по автоматизации. Т.к. эта задача - только вершина того айсберга, который живет в моих фантазиях.
Слышали о системе Шерзода и Барно? А об автоматизации Федора Овчинникова? Я хочу что-то подобное.

Условия конфедециальности:
Я не буду писать ТЗ. Почему? Потому, что мне нужен понимающий процессы производства, программист, а не буквоед. В этом всегда парадокс: ТЗ пишет не программист, а процесс автоматизирует не производственник. Поверьте, это заметно отдалит от результата.
Для начала работы я вышлю скрины, по которым можно будет понять основные процессы и закономерности.
При согласии двигаться дальше мы заключим контракт о неразглашении коммерческой информации.
Будем долго обсуждать лично или по скайпу различные тонкости и закономерности бизнеспроцессов.
Дальше я пущу Вас на серверы для разработки пилотной версии программы.

Если Вы предложите другой логичный путь - я скорее всего не буду против.

Размеры и способы вознаграждения:
Все обсуждаемо.
Мне нужен поэтапный результат по намеченному с Вами плану.
Хотите за это оклад или поэтапную сдельную оплату? Мне без разницы.

Создадим что-то значимое вместе?

Пишите на электронку...
Изменено: neecs - 22.11.2016 12:52:26
 
Вижу единственный логичный путь, — взять человека в штат
За несколько месяцев он вам все автоматизирует
По деньгам это будут те же сотни т.р., — дешевле вряд ли выйдет (полгода работы программиста при зарплате минимум 40 тр + налоги с его зарплаты - это уже 300-400 тр)

Без ТЗ - советую даже не начинать искать фрилансера, - только деньги и время потратите, а до ума проект не доведете.

Цитата
Будем долго обсуждать лично или по скайпу различные тонкости и закономерности бизнеспроцессов.
по какой ставке (сколько за час) вы будете обсуждать это с программистом?
Изменено: Игорь - 22.11.2016 12:54:00
 
Игорь. Я планирую платить за результат. То есть, первую оплату считаю логичным провести после первого результата. Допустим, это может быть то же ТЗ, только уточненное, утрясенное и понятное обеим сторонам. Сделанное, скажем, на почирканном листочке в клеточку (образно).
Либо это может быть сделанная отладка синхронизации админки сайта и 1С...
Индивидуально...

Я не специалист. Хочу пообщаться с людьми, как сделать правильнее, по какому пути пойти, чтобы быстрее прийти к результату.

Допустим, про специалиста в штат - это безусловно мудрое решение... Но, т.к. выбором специалиста мне некому заняться, то не факт, что этот путь явно верный...

С другой стороны, я не тешу себя грезами, что этот форум - панацея, и прорабатываю все каналы поиска специалиста (группы специалистов).
Изменено: neecs - 22.11.2016 14:54:49
 
ИМХО, решать такую задачу с нуля, рассчитывая на одного человека, неправильный подход. Человек может попасть под машину, найти себе супруга за границей и уехать туда. Запить. Заболеть. Несчастный случай. И вы останетесь не у разбитого корыта, а у некоего объекта, который проще сделать заново, чем разобраться как оно работает...
Поищите 1С франчайзи. Пообщайтесь и пусть они вам сделают презентацию нескольких подходящих конфигураций. И договаривайтесь по внедрению одной из конфигураций с тем, чтобы затем туда подключать другие конфигурации. Здесь у вас хоть будет документация по проделанной работе, и поддержка конфигурации от 1С.
У нас в регионе есть фирма "Неосистемы". Они уже давно являются интеграторами программ 1С. В том числе и по разным производственным циклам. Пообщайтесь, если хотите.
Изменено: wowick - 22.11.2016 15:09:46
Если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак.
 
Цитата
Я планирую платить за результат.
ни один адекватный программист (тем более с опытом) на такое не подпишется
составление ТЗ, с многочасовыми обсуждениями, по времени занимает примерно столько же, сколько процесс написания кода
никто не будет это делать бесплатно
составление ТЗ - это примерно 30% от стоимости проекта
мало ли, после месяца обсуждения, вы поймете, что недостаточно продумали задачу, что всплыли некоторые нюансы в ходе обсуждения, и не получится сделать как вы хотели, - и что, программист с вами месяц бесплатно работал?

Хотите платить только за результат? Сделайте ТЗ сами (потратите пару месяцев своего времени, - время же на обдумывание у вас денег не стоит, раз вы за это программисту не планируете платить), или закажите ТЗ специалистам (узнаете стоимость составления ТЗ - сразу придет понимание того, как это обычно бывает в реале)

Либо, как вам тут уже посоветовали, искать готовое универсальное решение, и допиливать его под себя
 
Зачем выдумывать модуль бухгалтерии с нуля??? Есть уже типовая конфигурация, которая регулярно обновляется со всеми бланками, формами отчетов и т.п. Тоже самое есть модуль CRM. Надо лишь настроить его под себя и настроить обмен с бухгалтерией. И т.д. Есть конфа "Управление производственным предприятием". Напридумывано всяких более менее фирменных конфигураций. Просто надо поискать на рынке. Проще адаптировать под себя существующие конфигурации, чем писать с нуля нечто неизведанное!
Если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак.
 
Цитата
Игорь написал:
составление ТЗ - это примерно 30% от стоимости проекта
Вы сами отвечаете на свой вопрос: почему нет? Тоже вариант! Если специалист/ты, с которым мы вдруг договоримся, скажет, что ТЗ ему принципиально, и оно стоит 30% от чего-то конкретного... Значит, это тоже работа, тоже результат. И тоже оплачиваем...

Знаете, Игорь... Рассуждать можно по-всякому... Можно, как, допустим, wowick, обдумывать варианты достижения цели... А можно и как Вы, говорить, что это все дохлый номер, тем самым заранее делать негативный вывод, не разобравшись...

Хотя, тем не менее, благодарю за мнение.
 
И сайт по екселю, ИМХО, далеко не самое лучшее место, где вы найдете нужного вам специалиста... Это тоже самое как искать на форуме программистов Java С или какого-то другого языка...
Если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак.
 
Цитата
wowick написал:
не самое лучшее место
А я упоминал, что я не специалист?

Перенаправьте - буду благодарен.
 
Цитата
wowick написал:
И сайт по екселю, ИМХО, далеко не самое лучшее место, где вы найдете нужного вам специалиста...
В стартовом топике
Цитата
neecs написал:
Автоматизация процесса производства налажена на базе Excel, как пилотная версия. Обкатка пройдена.
Никому не отвечай, кoгда ты зол, ничего не обeщай, когда ты счастлив, никогда нe решай, когда ты грустeн.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх