Страницы: 1
RSS
Глобальный проект автоматизации небольшого производства.

Дано:
Небольшое, но быстрорастущее швейное производство (как одно из производств в качестве старта).
Автоматизация процесса производства налажена на базе Excel, как пилотная версия. Обкатка пройдена.

Задача:
На базе 1С (это как я вижу, возможно Ваши альтернативы будут лучше!) реализовать автоматизированный проект, совмещающий в себе (точнее координирующий) такие процессы как Коммерция и CRM, бухгалтерия и документооборот, планирование производства, запуск в производство и пооперационный контроль по штрихкоду, учет сырья, материалов и полуфабрикатов, синхронизация с программами администрирования сайтов (магазинов) онлайн, и кое-что другое.

Кого хочу найти:
Проект действительно глобален и если у Вас нет опыта в подобной деятельности, знаний как работает среднего уровня производственное предприятие на различных своих уровнях - не стоит тратить наше общее время.
Реализация такого проекта группой коммерческих специалистов стоит на рынке далеко не одну сотню рублей. Я не готов пока на цифры, предлагаемые мне организациями.
Но с другой стороны, мне не нужно все сразу и через месяц!
Я хочу найти опытного фрилансера, который, уделяя на эти задачи в среднем пару часов в день, постепенно приведет группу наших компаний к громадному результату! Мне нужен человек в команду!
После всей отладки и успешной работы, я надеюсь, что человек останется с нами навсегда в качестве ведущего специалиста по автоматизации. Т.к. эта задача - только вершина того айсберга, который живет в моих фантазиях.
Слышали о системе Шерзода и Барно? А об автоматизации Федора Овчинникова? Я хочу что-то подобное.

Условия конфедециальности:
Я не буду писать ТЗ. Почему? Потому, что мне нужен понимающий процессы производства, программист, а не буквоед. В этом всегда парадокс: ТЗ пишет не программист, а процесс автоматизирует не производственник. Поверьте, это заметно отдалит от результата.