Добрый вечер, Господа.
Передо мной стоит такая задача:
В файл excel скопировать определенные данные из разных файлов. Ничего нового? 100 раз обсуждалось? Да, вы правы. И это я, пожалуй, смогу реализовать средствами VBA.
Проблема в том, что файлы, в которых находятся вожделенные данные очень хитро зарыты и разбросаны по разным папкам и подпапкам.
Привожу пример систематизации и, собственно, той задачи, в которой нужна ваша помощь:
Пользователь в файле excel, который лежит на диске там, где пользователю хочется, нажимает кнопку и через проводник указывает папку, в которой будет проводиться поиск. Скажем, пользователь хочет осуществить поиск в папке с именем "Основная папка"
Далее автоматически происходит следующий поиск в "Основной папке":
1 - ищем папки, названия которых начинаются со слова "Заказ" (это может быть папка с именем "Заказ-1", "Заказ мой", "Заказ"). Все, что не удовлетворяет этим требованиям, пропускаем.
2 - В каждой папке, удовлетворяющей критерию "Заказ" ищем подпапку с именем "Нужная папка" (полное совпадение).
3 - Если такая папка найдена, открываем ее и ищем файл excel, название которого заканчивается словом "order" ИЛИ "orders" (т.е. название нужного файла может быть, например "Мой order" или "123 orders" или "new order")
4 - если файл найден, открываем его.
5 - ну, а как дальше сориентироваться в самом файле и скопировать из него данные, это я знаю.
Т.о. перебираются все папки по указанным выше критериям и копируются данные.....
Помогите, пож-ста, с реализацией пунктов 1 - 4. Не знаю, как это реализовать...
Во вложении все эти папки и подпапки и еще подпапки, просто для визуализации процесса...
Благодарю за помощь!
Передо мной стоит такая задача:
В файл excel скопировать определенные данные из разных файлов. Ничего нового? 100 раз обсуждалось? Да, вы правы. И это я, пожалуй, смогу реализовать средствами VBA.
Проблема в том, что файлы, в которых находятся вожделенные данные очень хитро зарыты и разбросаны по разным папкам и подпапкам.
Привожу пример систематизации и, собственно, той задачи, в которой нужна ваша помощь:
Пользователь в файле excel, который лежит на диске там, где пользователю хочется, нажимает кнопку и через проводник указывает папку, в которой будет проводиться поиск. Скажем, пользователь хочет осуществить поиск в папке с именем "Основная папка"
Далее автоматически происходит следующий поиск в "Основной папке":
1 - ищем папки, названия которых начинаются со слова "Заказ" (это может быть папка с именем "Заказ-1", "Заказ мой", "Заказ"). Все, что не удовлетворяет этим требованиям, пропускаем.
2 - В каждой папке, удовлетворяющей критерию "Заказ" ищем подпапку с именем "Нужная папка" (полное совпадение).
3 - Если такая папка найдена, открываем ее и ищем файл excel, название которого заканчивается словом "order" ИЛИ "orders" (т.е. название нужного файла может быть, например "Мой order" или "123 orders" или "new order")
4 - если файл найден, открываем его.
5 - ну, а как дальше сориентироваться в самом файле и скопировать из него данные, это я знаю.
Т.о. перебираются все папки по указанным выше критериям и копируются данные.....
Помогите, пож-ста, с реализацией пунктов 1 - 4. Не знаю, как это реализовать...
Во вложении все эти папки и подпапки и еще подпапки, просто для визуализации процесса...
Благодарю за помощь!