Страницы: 1
RSS
Объединение трех таблиц в одну
 
Добрый день. Такой кейс: есть список сотрудников, есть три таблицы: в одной таблице отпуска сотрудников, в другой - командировки, в третьей - больничные. Пример таблицы с отпусками ниже, остальные - по аналогии.

Мне нужно объединить эти таблицы, чтобы информация по отпускам больничным и командировкам была в одной таблице сразу. Думаю, как это лучше сделать, но ничего не приходит в голову.

Заранее спасибо за помощь.
Изменено: Диана Юсупова - 30.03.2022 12:12:43
 
Диана Юсупова, можно через ВПР, но быстрее работать будет PQ вот примеры его использования на форуме https://www.planetaexcel.ru/techniques/24/
Страницы: 1
Наверх