Всем удоброго дня! Возникла необходимость выделить все листы в excel (а их очень много) и разом поменять написанное в них в определенный шрифт. Как это сделать? Чупствую, что без макроса не обойтись. Спасибо!
Как разом выделить все листы и в них изменить шрифт?
13.02.2016 23:46:24
|
|
|
|
13.02.2016 23:51:06
|
|
|
|
15.02.2016 01:00:32
большое спасибо, в особенности KL! Работает замечательно, как часы. только есть одна просьба - как заставить работать код в Visio? (понимаю, что это уже не по теме excel, но все же)
Насколько понимаю, что нужно поменять слово worksheet для Visio |
|
|
|
15.02.2016 01:19:30
|
|||
|
|
15.02.2016 01:23:57
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
|
|||
|
|
15.02.2016 01:33:34
они вообще работают независимо друг от друга
Изменено: |
|
|
|
15.02.2016 04:32:56
rappaport.denis, а можете поконкретнее? Непонятно "кто на ком стоял". Листы в Visio или надо из VBE в Visio произвести манипуляции с книгой Excel? Не жалейте деталей
KL
|
|
|
|
15.02.2016 15:12:00
KL, листы в Visio, которых, кстати, вручную не выделить вместе. С excel нет никакой связи
|
|
|
|
15.02.2016 15:14:30
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
|
||||
|
|
|||