Ребята, срочно помощь нужна. Есть сводная таблица о зарплатах и расходах. Но нужно сделать так, чтобы месяц можно было выбирать самому, минимум два, так как выводит он разницу в расходах и стоимость за предыдущий месяц. но при помощи выпадающего списка у меня не выходит. Сделано сейчас с помощью срезов, но этот вариант не подходит. Помогите пожалуйста, в экселе не силач, пока все варианты только на этом форуме нашел ) И без использования vba. Спасибо большое)
В сводной таблице сделать выпадающий список
14.10.2016 17:13:30
|
|
|
|
14.10.2016 20:36:13
|
|||
|
|
14.10.2016 22:18:44
Это все работает. Но в моем примере, как я понял, нужно сделать как-то 2 столбца с месяцами, которые выбираю для сравнения и выдавать результат в виде, который уже сделал.
|
|
|
|
14.10.2016 23:22:05
Посмотрите вариант.
|
||||
|
|
|||