Всем привет!
Эксперты эксель и PQ, молю о помощи!)
Подскажите, пожалуйста, как можно в PQ рассчитать скорость взятия отклика в работу после его поступления (учитывая рабочее время и не учитывая выходные, праздники, нерабочие часы в будни)?
Бывает, когда менеджер берет отклик в работу спустя 10 дней после его поступления, и просто вычесть дату-время взятия отклика в работу от даты-время поступления отклика некорректно.
Прилагаю исходник и календарь
Эксперты эксель и PQ, молю о помощи!)
Подскажите, пожалуйста, как можно в PQ рассчитать скорость взятия отклика в работу после его поступления (учитывая рабочее время и не учитывая выходные, праздники, нерабочие часы в будни)?
Бывает, когда менеджер берет отклик в работу спустя 10 дней после его поступления, и просто вычесть дату-время взятия отклика в работу от даты-время поступления отклика некорректно.
Прилагаю исходник и календарь