Доброго дня, форумчане! Пожалуйста, помогите решить задачу (думаю, многим пригодится): Начиная с 1 квартала 2015 г. в налоговую декларацию по НДС должны включаться сведения из книг покупок, книг продаж и т.д. - не суть. Учитывая изложенное, ФНС России был создан сервис (http://npchk.nalog.ru/) для проверки контрагентов. Среди прочего имеется SOAP - интерфейс к данному сервису.
Я не программист. Опыта/знаний по обращениям к внешним данным из VBA у меня ноль целых шиш десятых, поэтому никак не могу разобраться в документации этого мыльного интерфейса для правильного обращения с ним Плз, ХЭЛП!
Какие вообще возможны результаты? Сделать-то можно, но для всех Ваших данных возвращает "Налогоплательщик зарегистрирован в ЕГРН, но не имел статус действующего в указанную дату. Если ошибка повторяется после уточнения данных то, для решения проблемы вам следует обратиться в налоговую инспекцию". Можете предоставить связку ИНН, КПП и даты с другим результатом?
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Если я правильно понимаю, все возможные результаты описаны в документации к этому сервису. Запрос без указания КПП возвращает "Налогоплательщик с указанным ИНН зарегистрирован в ЕГРН", что само по себе не очень интересно, поэтому интересует т.н. "Вторая версия сервиса" (3-4 станицы документации). Образец с данными обновлён.
Вообще я не это просил. Я просил ИНН и КПП, которые дают иной результат, чтобы достоверно определить корректность функции. Но раз нет желания этого делать - не вижу тоже смысла запариваться. Мне оно не надо. Сами тогда допиливайте и смотрите(может там заголовки надо будет передавать или POST использовать):
Код
Function GetContrInfo(dDate As Date, sINN As String, sKPP As String)
Dim sDt As String
Dim oHttp As Object
Dim sReqRes As String
sDt = Format(dDate, "dd.MM.yyyy")
sRequest = "http://npchk.nalog.ru/ajax.html?inn=" & sINN & "&kpp=" & sKPP & "&dt=" & sDt
On Error Resume Next