Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу извинить за глупый вопрос, но поиском перерыл почти все, ответа не нашел. В приложеном файле есть список подразделений (не полный), но вопрос сводится к тому, чтобы при выборе региона появлась возможность выбора нас пункта. Особенность состоит в том, что в некоторых регионах 1 нас пункт, а некоторых 10
Есть макрос взаимного перевода сантиметров в дюймы и обратно, только он работает только при переходе на ячейку вниз. Как его необходимо завершить, чтобы производился пересчет при переходе в любую ячейку
Заранее приношу извинения, но через поиск необходимого не нашел. Есть список регионов и список населенных пунктов (названия иногда совпадают). Необходимо осуществлять выбор либо по населенному пункту, затем регион. либо по региону затем населенный пункт. Все это осуществляется не в ячейке, а в полях выбора и затем должно заноситься в заранее заготовленную форму бланка. Заранее благодарен за помощь.
Если такая тема уже была прошу извинить и перенаправить
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как создать формат географических координат типа Е 131градус 25 минут 12,4 секунды N 23 градуса 34 минуты 25,2 секунды необходимо отражать E 131 25' 12,4" а как поставить градус и автоматически угловые минуты и секунды подскажите буду очень признателен
Уважаемые форумчане помогите реализовать при помощи макроса создание графика. Пример прилагаю. Суть в следующем: на листе график расставляю смены номерами, макросом закрасить соответствующие клетки на листе смены
Столкнулся с такой проблемой, при работе с файлом периодически выскакивает ошибка. В чем и где не могу вычислить. Уважаемые форумчане, помогите. Как прикрепить файл, если в сжатом виде 111 кБ
Уважаемые форумчане, подкиньте пример формы для создания базы данных по сотрудникам. В поиске порылся, ничего подходящего не нашел. Особенность в том, что данных необходимо много, могут меняться, а рыскать по таблице не удобно. Пример выкладываю. Данные не все
Уважаемые форумчане, подскажите как найти ошибку в книге. Периодически выскакивает сообщение о неправильной работе EXCEL. При работе с другими книгами этого не происходит. Подскажите где косяк. Заранее приношу извенения за архив в 2007 так как в противном случае теряется ряд формул <EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Подскажите как должен выглядеть макрос для создания копии листа. В полученной копии должны остаться только значения в ячейках без формул и ссылок на другие ячейки. Все ячейки полученной копии должны быть защищены, чтобы нельзя было корректировать. Заранее спасибо за помощь. Исходный файл не прикладываю, так как очень объемный
Как при помощи макроса создать лист аналогичный 1 но без данных в ячейке больше или равном 2 знакам. пример прилагаю (лист1 - основной, лист2 - как необходимо получить)
Уважаемые форумчане, помогите отредактировть макрос Copyform в приложеном файле, так чтобы создавался в этой же книге лист без кнопок и прочего с именем равным месяцу и году (май 2011), и проверялась уникальность листа ( не должно быть 2-ух листов с одинаковым именем). Диапазон ячеек A1-AK44. заранее спасибо за помощь. С остальными макросами попробую разобраться самостоятельно.
Просматривал форум, понравился график в особенности его сохранение. К своему стыду пока так не умею. Помогите привязать к моему. имя создаваемый лист должен брать из М2 и R2. знаю, что не бросите в беде. Спасибо <EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Имеем штат сотрудников База. Задача составить ведомость по категориям: Управление, бухгалтерия, водители. Формулой не совсем корректно и не совсем красиво. Смысл в том, что если должность вакантна клетка должна оставаться пустой, а нумерация продолжаться только на занятых должностях. Как решить не знаю. в принципе без разницы формула, макрос лиж бы был результат
Подскажите как при выполнении макроса на листе1 снять защиту с листа2. По окончании выполнения обратно установить защиту на лист2. Файл не прикрепляю - нет смысла
Я по прежнему обращаюсь к форумчанам за помощью. Имеем лист с исходными данными. Хочется чтобы при удалении из ячейки Фамилия удалялись имена,отчества и др информация о сотруднике, но формулы в ячейках сохранялись
Уважаемые форумчане обращаюсь в очередной раз к вам за помощью, знаю что не останетесь безучастными. Суть вопроса состоит в следующем имеем Файл в формате EXCEL в нем лист ведомости. Заполняем и хотелось бы его сохранить в формате WORD c именем "ведомость + дата создания"
Здравствуйте, уважаемые форумчане. столкнулся с проблемой вставки текста в ячейку и выравнивания по выделенному диапазону. Если в выделеном диапазоне содержится формула поверх не отображается текст. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо
Помогтте реализовать следующее: при внесении текста в столбец D на листе 1 теккст должен автоматически вставлятся в столбцы B,C,D,F,G при этом их объединяя, а при отсутствии оставаться исходным