Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подстановка значений из проверки данных в ячейку
 
V, о, это прямо то,что нужно.
В разы ускоряет работу.

Спасибо огромное!  
Подстановка значений из проверки данных в ячейку
 
файл
Подстановка значений из проверки данных в ячейку
 
Цитата
Z написал:
Есть еще одно предположение - вас с вашим заказом ждут в разделе "Работа"...
Блин, не знал о том, что есть такой раздел :) Хотя, вполне разумно

Скрытый текст

К сожалению, не пишу на vba и, если честно, если бы была возможность, то и не прибегал бы к нему. Однако, excel всё еще сильно популярен, потому и необходимость иногда приходит. Мне понятно как алгоритмически я могу решить эту задачу, но еще не разбирался с синтаксисом.

Поэтому, если у кого-либо не будет внятных мыслей на эту тему, или эта задача всерьёз тянет на раздел "Работа", то пойду, видимо, разбираться с vba, либо делать всё руками :)  
Подстановка значений из проверки данных в ячейку
 
Цитата
Sanja написал:
Зачем такие сложности? Обычное Найти - Заменить не кошерно? Задача то, я так понимаю, одноразовая
Потому что:
Скрытый текст
и еще потому что надо быстро (ну, как всегда).

Да, задача скорее одноразовая, потому, если что, буду делать руками.
Подстановка значений из проверки данных в ячейку
 
Добрый день, форумчане.

Такая задача:
У меня есть обработанный файл анкеты, в котором ответы записаны числовым значением с выпадающим сообщением проверки ввода, в котором записана расшифровка числовых значений.  Например, все, кто на вопрос "Ваш пол" отвечал "Мужской", записаны как 1, а кто отвечал "Женский", записаны как 2.
Выглядит это так:

Что нужно сделать
Заменить числовые значения, на текстовые значения, чтобы вместе 1 было "муж.", а вместо 2 было "жен.".
Сделать это вручную с одним вопросом вообще не проблема, но, помимо этого вопроса, у меня еще порядка 50 подобных столбцов, в которых бывает по 5-7 вариантов ответа, что сильно осложняет задачу.

Дополнительная информация:
* это не "Примечание", потому применять макросы, которые достают примечания и записывают в ячейку, не получится;
* обрабатывался он не мной, потому предыдущий версий таблицы у меня нет и что-то делать я могу только с этим.
* сам я работаю с python и мог бы это всё на нём сделать, но туда не выходит загрузить эти текстовые метки, а в vba я не еще не разбирался.

Предположу, что здесь нужен макрос со следующей логикой:
* ЕСЛИ значение ячейки есть в "Сообщение для ввода" из "Проверка данных", ТО раздели сообщение для ввода по запятой на список подтекстовых значения и в том, где и из того подтекстового значения, где нашлось значение ячейки, возьми первое после тире значение и замени им значение исходной ячейки;
Как установить по умолчанию числовой формат при открытии любого excel-файла?
 
О, с шаблоном костыльно, но зато быстро и работает.
Про макрос более надёжно, позже его реализую.

Спасибо!
 
Как установить по умолчанию числовой формат при открытии любого excel-файла?
 
Файлы уже готовые. В Excel необходимо пост-обработка или исследование данных — ибо тут это привычнее, удобнее и нагляднее, чем, например, в средах типа Python или R.  
Как установить по умолчанию числовой формат при открытии любого excel-файла?
 
Спасибо за варианты, они работают, но, если я правильно понимаю, не исключают ручную работу.

Из базы данных я скачиваю 100 таблиц в формате xls, xlsx. Чтобы использовать код в модуль ЭтаКнига или использовать код для всех листов, мне в любом случае нужно каждый документ открыть и запустить редактор VBA, чтобы использовать код. Сейчас я простым сочетанием CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА выделяю и мышкой меняю формат — это быстрее, чем применять VBA для каждого файла.

Проблема именно в том, чтобы каждый новый файл с расширением xlsx или xls открывался уже сразу с форматом "Числовой", без запуска дополнительных макросов для каждого файла.

Простите, если недодал каких-то деталей и ввёл в заблуждение.  
Как установить по умолчанию числовой формат при открытии любого excel-файла?
 
Добрый день.

Excel 2010.
Мне регулярно нужно выгружать таблицы из базы данных в формате excel. Один из столбцов почти каждой таблицы содержит данные, которые для корректного чтения и дальнейшего использования нужно переводить в числовой формат. Когда в день нужно обработать по 100 таблиц и более, утомляет делать это каждый раз — но не только утомляет, а при объеме работы и занимает немало времени в неделю.

Если в общем, задача звучит так: автоматизировать перевод в числовой формат при открытии любого excel-файла.

Что уже делал и какие замены решений думал:
  • Пробовал вставлять пустой шаблон в папке XLSTART или Templates с заданным числовым форматом, но это костыльно работает: то есть вместо перевода каждого поля в числовой формат, теперь нужно сначала создавать файл из шаблона и в него пихать данные из каждой таблицы.
  • Смотрел в параметрах и настройках, но там нет такого функционала.
  • Есть вариант перейти на опенофис, но уж очень не хочется.
Может быть, есть какое-то решение именно в excel?
В файле в первом столбце какой формат имею на входе, а во втором столбце какой формат нужен на выходе.  
Страницы: 1
Наверх