Как сделать автоматическую печать на 650 квартир? В квитанции нужно только номер личного счета, номер квартиры, сумма, месяц и адрес. Пример прилагаю.
Как сделать автоматические квитанции на 650 квартир?
|
09.08.2016 18:30:00
|
|
|
|
|
|
09.08.2016 18:39:10
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
|
|||
|
|
|
|
09.08.2016 19:00:35
Посмотрите на шаблон квитанции! Полагаю, самый простой и очень быстрый вариант: 1. шаблон "перетащить" в Word, 2. слияние в Word.
Изменено: - 09.08.2016 19:06:44
|
|||
|
|
|
|
09.08.2016 19:01:56
Надо будет разнести по разным ячейкам
Плательщик: ________________________________________ г. Екатеринбург, ул.___________, д.___, кв.____ л/счет :_________ (ФИО, л/с) Сейчас это все в одной объединенной ячейке |
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:05:15
кнопка цитирования не для ответа [МОДЕРАТОР]
Я честно пытался все сделать сам, но выходит какой то бред |
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:05:23
Бахтиёр, почему только одна открытая?
650 файлов... зачем создавать книги, если можно в цикле подставлять данные и печатать? |
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:05:24
Использую , меня устраивает, попробуйте. Нужен шаблон бланка в Wordе.
Для меня сложно, писать макрос под каждую хотелку, поэтому пользуюсь стандартными функциями. |
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:06:26
Бахтиёр, там был шаблон квитанции, и самих печатаемых квитанций я не увидел
|
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:07:19
P.S.
И с печатью никаких проблем: принтер, ножницы. Ну, а если использовать макрос Николая Павлова ("порезать" свиток квитанций на отдельные файлы), то можно и без ножниц обойтись: файлы "толпой" - на принтер! |
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:17:32
|
|||
|
|
|
|
09.08.2016 19:18:39
|
|||
|
|
|
|
09.08.2016 19:19:51
|
|||
|
|
|
|
09.08.2016 19:37:54
См.
|
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:53:21
кнопка цитирования не для ответа [МОДЕРАТОР]
да да, так же получалось, но опять же все наименования в 1ой строчке, и квитанция на целый лист а4, хотелось бы несколько квитанций на 1 листе с автоматической печатью. |
|
|
|
|
|
09.08.2016 19:57:53
!
Судя по шаблону квитанции, Ваша контора дает "пропуск" жильцам к их квартирам. А почему в квитанции не указан месяц и год расчетного периода? При использовании Слияния Вам надо в WORD-шаблоне учесть эти данные. Еще у Вас в шаблоне есть суммы прописью: их в шаблоне проставить не удастся, ибо они у всех - разные. Значит, Вам придется это учесть: в EXCEL-таблице вставить столбы с суммами прописью. На форуме есть непревзойденный специалист по функциям "сумма прописью" - .
Изменено: - 09.08.2016 20:21:32
|
|
|
|
|
|
09.08.2016 20:04:07
|
|||
|
|
|
|
10.08.2016 00:08:45
Я, как и все россияне, получаю "море" квитанций для оплаты: все конторы, предоставляющие услуги, используют для квитанций формат А4.
Изменено: - 10.08.2016 00:36:20
|
|||||
|
|
|
|
10.08.2016 07:20:37
Вы прежде, чем обсуждать нашу контору, помогли бы конкретно с заданием, а то обсуждать чужих любой горазд, а помощи от вас в это ветке ноль. Ничего плохого в экономии я не вижу.
|
|
|
|
|
|
10.08.2016 09:58:30
- -
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
|
|||
|
|
|
|
10.08.2016 10:16:48
Изменено: - 10.08.2016 11:13:40
|
|||
|
|
|
|
10.08.2016 10:18:27
Связать сможете?
Чтобы помочь, сделайте в Ворде квитанцию А где место "месяц"?, Куда вставлять "цена"? И "ИНН/КПП получателя платежа" и "номер счета получателя платежа" должны быть связаны с адресом
Изменено: - 10.08.2016 11:14:55
|
|
|
|
|
|
10.08.2016 11:09:40
Геннадий, файлы удалены: превышение допустимого размера вложения. Не нужно раскидывать их по разным сообщениям, это не проходит. Для ПРИМЕРА обычно достаточно 10-20 строк
|
|
|
|
|
|
12.08.2016 09:42:53
Всем спасибо мне помогли, тему можно закрыть.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему