Страницы: 1
RSS
xlDown, xlToRight, xlContinuous и т.д, Хочу узнать как все эти и подобные им элементы кода объявить в программе

Доброго времени суток. Ребят, я новичок в программировании VB и поэтому мне нужна помощь знающих людей, потому как спросить некого,  а как правильно написать запрос в поисковике, чтоб он выдал что то существенное я уже не знаю. Дело вот в чем, хочу узнать как объявить в программе VB функции Excel, так чтоб бэйсик "подтягивал" эти функции при нажатии Ctrl+Пробел. При вставке фрагментов кода найденных в интернете VB выдает такое сообщение "xlToRight" не объявлен. Может быть недоступен из-за своего уровня защиты". Прошу поподробней написать как правильно его объявлять? Может нужно библиотеку какую подгружать, ссылки например на библиотеки СОМ Microsoft Excel 12.0 Object Library v1.6 я уже делал.

P.S. Если есть кто нибудь, кто не прочь время от времени делится опытом по программированию в VB, кого можно спрашивать при возникновении неясностей, напишите плиз, можно в скайпе списаться

наверно некорректно поставлен вопрос, или непонятна суть вопроса....Никто не ответит :(

Это внутренняя константа экселя - значение можете посмотреть в object browser.
Используйте в vb эти значения.

Здесь форум по Excel, в который встроен VBA, но, похоже, что Вы спрашиваете о другом - об автоматизации Excel из MS Visual Studio. Поэтому и мало ответов, что вопрос непонятно из какой области программирования.

> хочу узнать как объявить в программе VB функции Excel, так чтоб бэйсик "подтягивал" эти функции при нажатии Ctrl+Пробел

Эта технология называется Intellisense.
Чтобы Intellisense работал, требуется раннее связывание.

> при вставке фрагментов кода найденных в интернете VB выдает такое сообщение "xlToRight" не объявлен.