Страницы: 1
RSS
Вести 9 складов и делать перемещения между складами
 
Здравствуйте.
Хочу узнать, можно ли удобно организовать учёт 9 складов, приход, уход, перемещение? Хватит ли мне экселя или сразу смотреть в сторону 1С?
На нефтебазе есть 9 резервуаров, по каждому из резервуаров завести склад, делать приход  нефтепродукта (всего 10 наименований продукта) с автоцистерн и ЖД цистерн, делать отпуск в автоцистерны и ЖД цистерны и (пока не понятное для меня) делать перемещения между складами.
Как лучше удобнее организовать приход (два источника авто и ЖД) и уход ( два потребителя авто и жд), по каждому приёму / отпуску заполняется около 10 ячеек с данными. Указывать недостачу при приёме продукции и указывать то что сэкономили при отпуске.
Может у кого есть пример ведения нескольких складов? прошу, поделитесь.
Спасибо.
Позже покажу что я настрадал.
Признаюсь в экселе полный 0 (радиотехник по образованию, ни разу не сталкивался), но чешутся руки разобраться и создать!
 
Цитата
Kolupashka пишет: Хватит ли мне экселя или сразу смотреть в сторону 1С?
Как радиотехник (по первому образованию) радиотехнику: зависит не от количества узлов, но от количества сигналов, проходящих по этим узлам :)
Кроме упомянутых, есть еще Access...
 
выбор средств обычно осуществляется на основе степени владения ими.
особенно если времени маловато.

имхо, если у Вас и 1С, и Excel - "по нулям", то всё же лучше выбрать 1С.
ибо, хотя в Excel вполне можно построить рабочую систему учета (ибо Excel достаточно универсален), в 1С это делать проще (ибо система - специализированная) - конечно, если речь идёт не о голой платформе.
важный момент - 1С нужно выбирать с уже настроенной конфигурацией.
и уже консультироваться на форуме 1С - какую платформу и конфигурацию выбрать.

правда, даже в этом случае от Вас потребуется гораздо более проработанная постановка задачи.

а пока... маниловщиной немножко попахивает, уж не обижайтесь  ;)
Изменено: ikki - 24.02.2014 20:59:44
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
В 1С тоже по нулям. Вообще побаиваюсь эту 1С, в дрож меня от неё берёт.
В экселе я могу сам всё создать. Главное мне нужны подсказки.
Задачу сформулирую и выложу чуть позже, хочу создать пример (поподробнее) и выложить суда.
Понимаю что ничего сложного и выдающегося в моей проблеме нет, просто должно прийти хоть какое то понимание экселя.
Начну с простого, организовать приход и уход товара по 1- му складу.
Цитата
vikttur пишет:
Как радиотехник (по первому образованию) радиотехнику: зависит не от количества узлов, но от количества сигналов, проходящих по этим узлам
Кроме упомянутых, есть еще Access...
Сейчас буду формулировать задание, пока сам плаваю.

Спасибо.
 
Как нефтяник радиотехнику скажу:
- делайте для начала в excel, калибровочные таблицы резервуаров, в/ц, плотностей и температур, формулы расчета массы и объема. Но потом постепенно все равно переводите  все в access или в другую базу данных. Так вы постепенно усвоите ведение учета нефтепродуктов.
 
Kolupashka, попробуйте ещё в поисковике набрать и посмотреть, что из этого выйдет:
безплатные программы складского учёта
ДобРа.

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori
 
Цитата
avgur113 пишет:
Как нефтяник радиотехнику скажу:
- делайте для начала в excel, калибровочные таблицы резервуаров, в/ц, плотностей и температур, формулы расчета массы и объема. Но потом постепенно все равно переводитевсе в access или в другую базу данных. Так вы постепенно усвоите ведение учета нефтепродуктов.
Калибровочные таблицы начал делать, может посмотрите? дадите рекомендации по организации калибровочной таблицы? Файл во вложении.
пароль 3634739
Access не слышал про него, буду искать.
Цитата
JayBhagavan пишет:
Kolupashka , попробуйте ещё в поисковике набрать и посмотреть, что из этого выйдет:
безплатные программы складского учёта
ДобРа.
Поищу, спасибо.
Изменено: Kolupashka - 24.02.2014 23:16:58
 
Kolupashka, Краюха хлеба - это кусок хлеба или целая буханка?
Почитайте на досуге значение слова "цитата" и п.4.2 Правил форума.
 
Знаком и с 1С и с экселем. Ни разу бы не взял ексель за основу создания базы данных или системы складского учета. Да, сделать можно, но достаточно малейшего неправильного использования и найти концы будет просто невозможно! В 1С с этим гораздо лучше. Изначально заданные элементы конфигурации, как то документы с механизмом проведения. Справочники. Перечисления. Регистры... В экселе любой из этих элементов можно собрать вручную, кроме механизма проведения (ИМХО) Но зато также легко и поломать!
Если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак.
 
Для дилетанта неплохо, вот только дата и время нужно делать в формате ДатаВремя, иначе вы потом не сможете сделать выборку, ну и сильно много раскрасок, впрочем, это дело вкуса. Выкладываю два своих старых файла, написаных еще под Windows CE - пересчет температур и кол-во в в.ц., возможно, пригодятся.  
 
Цитата
avgur113 пишет:
Для дилетанта неплохо
Мне очень Nic70y помог.
 
Сформулировал одну задачку.
В таблице есть лист "Приход РГС1" , в нём есть столбец T   и лист "Отгрузка РГС1" , в нём есть столбец R.
Мне нужно свести остаток по этим колонкам (объём в резервуаре), но приход не за всё время (будет очень большое значение), а с зависимостью от дат.

На листе "Отгрузка РГС1" есть набросок (колонка W X Y Z M), вернее робкая попытка это сделать.
Желательно отображать это всё в этих же колонках.
Спасибо.
Изменено: Kolupashka - 26.02.2014 21:00:47
 
Ведите учет с наростающим итогом: суммируете ежедневно весь приход и весь расход и выводите остаток (сальдо), это и будет книжный остаток. А наличие в резервуаре определяется измерением. Разница между книжным остатком и фактическим будет недостача или излишки.
 
avgur113, спасибо за таблицы по вагонам и плотностям!
И за совет конечно же спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх