Добрый день, пытаюсь сделать сводный отчет для нескольких филиалов в компании, где каждый филиал стоит в отдельном листе, названия доходов и расходов занесены в колонку B, но статьи доходов и расходов могут отсутствовать(либо находится на другой строке) в разных листах. По колонкам, после В, идет разделения по месяцам. В некоторых филиалах месяца есть только для 2013-го года, в некоторых: для 2013-го и 2014-го года.
Я уже не смотрю на листы, где есть только 2013й год, пытаюсь свести отчет только для листов, где есть 2013й и 2014й года(потом как-нибудь остальные приплюсую).
Пытаюсь воспользоваться формулой =СУММЕСЛИ(Филиал1:Филиал4!B6:B25; B6 ), где Филиал1:Филиал4!B6:B25 - найти для каждого листа в диапазоне B6:B25 значение ячейки B6("Доход1" ), и если оно найдено, записать в выделенную ячейку(я выделила C9). Но формула выдает ошибку #ЗНАЧ!
Подскажите пожалуйста, как записать правильно данную формулу, в отчете 40 листов по 95строк Х 30колонок, вручную суммировать это невозможно долго
Я уже не смотрю на листы, где есть только 2013й год, пытаюсь свести отчет только для листов, где есть 2013й и 2014й года(потом как-нибудь остальные приплюсую).
Пытаюсь воспользоваться формулой =СУММЕСЛИ(Филиал1:Филиал4!B6:B25; B6 ), где Филиал1:Филиал4!B6:B25 - найти для каждого листа в диапазоне B6:B25 значение ячейки B6("Доход1" ), и если оно найдено, записать в выделенную ячейку(я выделила C9). Но формула выдает ошибку #ЗНАЧ!
Подскажите пожалуйста, как записать правильно данную формулу, в отчете 40 листов по 95строк Х 30колонок, вручную суммировать это невозможно долго
