Страницы: 1
RSS
Как запись значения ComboBox в активную ячейку по нажатию клавиши Enter (UserForm)?
 
Вечер добрый, помогите разобраться, что не так. В VBA я новичок. Нашел хорошее решение с выпадающем списком (спасибо автору). Хотел применить в своем документе, но не понимаю почему код не работает корректно. В исходнике по нажатию Enter в определенной ячейке (желтым цветом) появляется UserForm. В списке выбирается значение и после нажатия повторно Enter, значение записывается в ячейку. Скопировав код в свой документ столкнулся с проблемой, выбрав из списка значение нажимая enter нечего не происходит, значение не записывается в ячейку. Еще при наборе в ComboBox первых букв появляется наиболее подходящий вариант очень удобно, но если при вводе на каком то символе не остается вариантов (полное совпадение) то автоматически значение записывается в ячейку без подтверждения. Помогите разобраться, что не так.  Можно ли реализовать при предлагаемом подходящем совпадении нажимая enter сначала  совпадение появлялось полностью в ComboBox, а при повторном уже записывалось в ячейку.
Спасибо.
Изменено: Alekcandrut - 03.04.2018 21:28:34
 
Alekcandrut, КомбоБокс на форме - и что? Что можно понять из такого названия темы? Предложите новое, раскрывающее суть проблемы - модераторы поменяют.
 
Как запись значения ComboBox в активную ячейку по нажатию клавиши Enter. Может так более развернуто будет.
Самое интересное, что в исходном файле все работает, а при переносе кода в другой лист, перестает работать корректно. Возможно, что то упустил, настройки формы или еще, что. Пытаюсь разобраться, но пока безрезультатно. Не знаток в этом. Но учусь.
 
В первом случае на форме есть кнопка, а во втором Вы её не создали :)