Добрый день,макросы писать не умею поэтому через сделал через запись макроса, подскажите что нужно вставить в макрос?
Есть несколько таблиц, в одной таблице с помощью макроса подсчитывается стоимость кредита, по данным из других таблиц. Нужно чтобы при изменение данных (любых), в той таблице где подсчитывается кредит, определенные ячейки становились пустыми, а после нажатия макроса они появлялись, а то у меня получается что при нажатие на макрос он все рассчитал, а потом когда в таблице данных что то изменяешь, сам расчет не изменяется, дабы предотвратить использование ошибочных данных, нужно чтобы ячейки становились пустыми, а после нажатия на кнопку макроса все считалось. На всякий случай прикрепляю тот код
Есть несколько таблиц, в одной таблице с помощью макроса подсчитывается стоимость кредита, по данным из других таблиц. Нужно чтобы при изменение данных (любых), в той таблице где подсчитывается кредит, определенные ячейки становились пустыми, а после нажатия макроса они появлялись, а то у меня получается что при нажатие на макрос он все рассчитал, а потом когда в таблице данных что то изменяешь, сам расчет не изменяется, дабы предотвратить использование ошибочных данных, нужно чтобы ячейки становились пустыми, а после нажатия на кнопку макроса все считалось. На всякий случай прикрепляю тот код
Код |
---|
Sub Макрос2() ' ' Макрос2 Макрос ' ' Range("F46:F49,F54:F55,F60:F63").Select Range("F60").Activate Selection.Copy Range("C69").Select Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteValuesAndNumberFormats, Operation:= _ xlNone, SkipBlanks:=False, Transpose:=False Range("B69").Select Application.CutCopyMode = False ActiveCell.FormulaR1C1 = "" Range("G46:G49,G54:G55").Select Range("G54").Activate Selection.Copy Range("D69").Select Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteValuesAndNumberFormats, Operation:= _ xlNone, SkipBlanks:=False, Transpose:=False Range("D65").Select Application.CutCopyMode = False ActiveCell.FormulaR1C1 = "" Range("H60:H63").Select Selection.Copy Range("D75").Select Selection.PasteSpecial Paste:=xlPasteValuesAndNumberFormats, Operation:= _ xlNone, SkipBlanks:=False, Transpose:=False Range("F65").Select Application.CutCopyMode = False ActiveCell.FormulaR1C1 = "" Range("C69:D78").Select ActiveWorkbook.Worksheets("Detailed").sort.SortFields.Clear ActiveWorkbook.Worksheets("Detailed").sort.SortFields.Add Key:=Range( _ "C69:C78"), SortOn:=xlSortOnValues, Order:=xlAscending, DataOption:= _ xlSortNormal With ActiveWorkbook.Worksheets("Detailed").sort .SetRange Range("C68:D78") .Header = xlYes .MatchCase = False .Orientation = xlTopToBottom .SortMethod = xlPinYin .Apply End With Range("G64").Select End Sub |