Страницы: 1
RSS
Условное форматирование нескольких ячеек по двум параметрам, параметр 1 - значение из списка, параметр 2 - название ячейки
 
Добрый день! Я новичок и не как не могу справиться с задачей, помогите ПЛИЗ )
Усл:
Есть список (продуктов)
У каждого продукта есть несколько полей (признаков) которые нужно заполнить.
Есть "сводная" доп. таблица отображающая все продукты и  признаки и какие ячейки  нужно выделить (подсветить)

Задача:
В итоговой таблице (в примере с желтой шапкой), при выборе продукта из выпадающего списка, необходимо выделить (подсветить) нужные ячейки (признаки) другим цветом, что бы человек заполняющий таблицу видел какие из признаков ему нужно заполнить, а какие нет.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Изменено: adamsage - 15.01.2019 12:25:41
 
Конкретно под пример вот:

Формулы для условного форматирования
Код
ИНДЕКС($E$3:$L$10;ПОИСКПОЗ($D$16;$D$3:$D$10;0);ПОИСКПОЗ(E$15;$E$2:$L$2;0))>0
Код
ИНДЕКС($E$3:$L$10;ПОИСКПОЗ($D$16;$D$3:$D$10;0);ПОИСКПОЗ(E$15;$E$2:$L$2;0))=0

Но если у Вас в реальных данных будут цифры не 1 и 0 а что-то другое- то не сработает.
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
 
Спасибо. Ваш вариант работает, но у меня немного другая задача,  просто я думал на абстрактом примере всё пойму.

Ещё более подробней: я пытаюсь создать некий бланк заказа в котором ячейки "признаки" находятся в разных местах (т.е. не встрочку). В моем примере Ваши формулы успешно продолжают работать, даже если ячейки с признаками по перемещать, как мне надо!  но при этом мне непонятно как, тогда второй ПОИСКПОЗ дальше продолжает искать переменную E$15 (если они уже не встроку)?

Во вложенном файле с лева Ваш вариант с права мой, но у меня не получилось  создать правило, когда признаки сразу не в строчку, а вразброс.
Изменено: adamsage - 15.01.2019 15:10:16
 
ни че не понятно что не получилось то
Лень двигатель прогресса, доказано!!!