Страницы: 1
RSS
Сравнение записей с массивом (Next without For)
 
Обращаюсь за помощью к форумчанам. В файле 3 страницы: Лист1 (из которого берутся данные), контакт (куда нужно выгрузить отобранные записи) и фразы (которые служат для негативного отбора записей). Список фраз может в процессе работы пополняться, поэтому подумал, что загрузка фраз в массив будет правильным решением. Опыта работы с массивами нет. Просмотр форума по первым 3 страницам по массивам мне дал мало информации., возможно не знаю, на что обратить внимание. Нужно каждую строку Листа1 (записей может быть до 3 тысяч) по полю Контакты сравнить с массивом загруженных фраз. Если фраза встречается в записи, то такая запись не должна попадать на страницу «контакт». На странице "контакт" должны попадать записи с фамилиями. При работе не пойму, как совместить два цикла (перебор массива и записей Листа1, и поэтому получил сообщение «Next without For». Подскажите, что исправить?
Изменено: vikttur - 09.08.2021 17:42:34
 
1. У вас If стоит внутри For ... Next, а End If вы вынесли ниже Next - так делать нельзя. Если вы указываете If внутри цикла For... Next, то и закрывать End If надо внутри For... Next
Вот так делать нельзя!
Код
For i = 1 to 100
   If i > 10 Then
   ...
Next i
   End If

А вот так можно
Код
For i = 1 to 100
   If i > 10 Then
   ...
   End If
Next i

2. у вас не закрыт первый If внутри Do While. Вы же, надеюсь, знаете, что если вы написали If ... то ниже обязательно надо где-то писать End If - а у вас не у каждого If есть End If
Изменено: New - 09.08.2021 17:51:49
 
Да все проще
Код
If InStr(sContact, arrPhrase(m, 1)) > 0 Then    'делай запись вызов функции

Таки делай что нибудь!
 
Благодарю! Действительно, так.
 
Сергей Ким, посмотрите код в моём файле.