Добрый день, коллеги! Помогите пожалуйста с написанием формулы. По задумке она должна считать последний день срока оплаты покупателя.
Где столбец Е = покупатель,
столбец H = дата от которой считается срок отсрочки.
Получилось следующее: в ячейках столбца I = ЕСЛИ($E2 = "Покупатель1"; $H2+30; ЕСЛИ($E2 = "Покупатель2"; $H2+40; ЕСЛИ($E2 = Покупатель3"; $H2+20)))
Проблема в том, что при пустой ячейки в столбце H, функция возвращается значение к дате по умолчанию Excel то есть 01.01.1900. Как сделать так, чтобы при условии пустой ячейки столбца H, значение в ячейках столбца I было пустым?
Где столбец Е = покупатель,
столбец H = дата от которой считается срок отсрочки.
Получилось следующее: в ячейках столбца I = ЕСЛИ($E2 = "Покупатель1"; $H2+30; ЕСЛИ($E2 = "Покупатель2"; $H2+40; ЕСЛИ($E2 = Покупатель3"; $H2+20)))
Проблема в том, что при пустой ячейки в столбце H, функция возвращается значение к дате по умолчанию Excel то есть 01.01.1900. Как сделать так, чтобы при условии пустой ячейки столбца H, значение в ячейках столбца I было пустым?