Страницы: 1
RSS
Автоматическое создание файла из Excel в PDF
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-то решение для моей задачи. Есть таблицы в LibreOffice и Excel, из которых я выделяю фрагменты, копирую, вставляю в Word и сохраняю в PDF. Есть ли какой-то способ автоматизировать этот процесс? Допустим, код, чтобы выделить определенные ячейки на листе, и они сразу сохранялись в PDF, а потом выделялись следующие ячейки, которые находятся ниже, и так далее... Прикрепляю скрин из таблицы, как выглядит то, что нужно сохранять в PDF.
 
Выделяете нужный диапазон --> Файл --> Печать  --> Принтер меняете на "Adobe PDF" или "Mictosoft print to PDF" --> Напечатать выделенный фрагмент --> Поправляете другие параметры ниже (если нужно) --> Нажимаете кнопку "Печать" --> В появившемся окне набираете имя сохраняемого файла и выбираете место куда сохранить --> появится PDF файл
 
Доброе время суток.
Бахтиёр, коллега, вы предполагаете, что у ТС совсем древний Excel? Вроде как минимум с 2016 возможно слепить что-нибудь
Код
Sub Macro1()
    Range("A1:B5").ExportAsFixedFormat Type:=xlTypePDF, _
    Filename:="C:\Temp\Part1.pdf", _
    Quality:=xlQualityStandard, IncludeDocProperties:=True, _
    IgnorePrintAreas:=False, OpenAfterPublish:=True
End Sub
И выделять ничего не надо.
 
Цитата
Андрей VG:  И выделять ничего не надо.
Андрей, спасибо, рад, что вы вернулись в форум.
Страницы: 1
Наверх