Table.SelectRows(Excel.Workbook([Content]), each [Name]="Цена")[Data]{0}
чтобы "вытянуть" данные из определённого листа "Цена". Фильтром выбираю, чтобы выводились данные только Колонки 8 и Колонки 9 и получается следующее:
и при переходе в столбце Content в ячейку Binary, то там следующие данные:
переходим в Table в третьей строке с названием "Цена" и тут есть такие данные
Внимание вопрос: какую формулу в Пользовательской колонке необходимо прописать, чтобы она заполнилась информацией из всех файлов из листов "Цена" из строки 4 колонки номер 9? *Листы во всех файлах имеют одинаковое название "Цена".
Пример приложил, но не знаю будет ли он работать.
Побочный вопрос (если можно ответить да/нет и немного развернуть): можно ли вообще сделать так в Power Query в моем случае, чтобы данные выводились не «друг под другом», а «в горизонталь»? * так же по две колонки (Колонка 8 и Колонка 9) из каждого листа "Цена" из разных файлов?