Добрый день.
Есть таблица продаж за период в разрезе позиций и подразделений.
В PQ к таблице подтянул кол-во дней когда позиция была доступна для продаж.
Получившуюся таблицу передал в модель данных.
Возникла сложность в написании универсальной меры вычисления среднедневных продаж в разных контекстах.
В контексте кода написанная мной мера возвращает корректные данные, в остальных контекстах нет.
Иными словами:
Для расчета среднедневной продажи в контексте подразделения (или компании ) необходимо по позиционно рассчитать среднедневные продажи и сложить их. По позиционно, мера возвращает корректные данные, но как сложить полученные значения, не понимаю.
Прошу оказать помощь.
Пример во вложении.
Есть таблица продаж за период в разрезе позиций и подразделений.
В PQ к таблице подтянул кол-во дней когда позиция была доступна для продаж.
Получившуюся таблицу передал в модель данных.
Возникла сложность в написании универсальной меры вычисления среднедневных продаж в разных контекстах.
В контексте кода написанная мной мера возвращает корректные данные, в остальных контекстах нет.
Иными словами:
Для расчета среднедневной продажи в контексте подразделения (или компании ) необходимо по позиционно рассчитать среднедневные продажи и сложить их. По позиционно, мера возвращает корректные данные, но как сложить полученные значения, не понимаю.
Прошу оказать помощь.
Пример во вложении.