Добрый день! Уже давно с подругой ведем все наши доходы и расходы, но автоматически считается только общий остаток (сумма дохода - расходы за текущий день). Бьюсь который день над следующей задачкой: Хочу на начало дня видеть остаток на карте и остаток наличности в автоматическом режиме, которые формируют общую сумму дохода.
Думал реализовать через цвет: допустим, формула обсчитывает все расходы, но если я помечаю ячейку цветом, то данное значение вычитается только из налички и не учитывается в общей формуле, но не понимаю как это сделать.
Формулы листа с цветом не работают, с ответом на этот вопрос KuklP и дал ссылку
В Вашем варианте лучше использовать небольшую базу данных, где будет указаны все доходы и расходы за каждый день, общим списком, а также снятие с карты и взнос на карту, потом сводной таблицей построете себе любой отчет, за любой период, в любом разрезе, можете даже графики для анализа нарисовать.
ЗЫ: Заморачивался этим лет 10 назад, позволяло контролировать расходы и существенно сокращать не нужные траты
MCH, Именно так это у меня сейчас и выглядит, но это учитывает общие доходы\расходы (т.е реальная сумма на карте не соответствует отображаемой). Как учитывать при этом оплату кэшем?
Спасибо, но это немного не то. А) Я хочу видеть остаток на счету\остаток нала на утро каждого дня. Б) что оплачено картой, а что оплачено кэшом должно учитываться автоматически.
Поскольку идея с цветом не сработала (помечаем затраты кэшом цветом и они убираются из общей суммы расходов, которая относится к карте), то у меня родилась другая идея:
Если оплата произошла кэшом, то к значению пишу K и это значение учитывается только в Кэше.
Во вложении более подробный и наглядный пример
П.С. Вот такая формула превратит найденное значении k100 обратно в 100, но я не понимаю, как заставить ее считать на всю сумму значений. И эта проверка должна быть только в Кэше, т.к. карта попросту не будет видеть текстовые значения: ЕСЛИ(ЯЧЕЙКА("тип";a1)="l";ПРАВСИМВ(a1;ДЛСТР(a1)-1);"no"
Спасибо, но я пересмотрел тьму программ и все чем-то не устраивают. Основной минус отсутствие "совместного доступа". Т.е. нет возможности заносить в единую базу расходы обоих членов семьи/
Abakumov, Спасибо, но указанный Вами шаблон не учитывает кэш) А вопрос уперся именно в него. Наглядные графики я выведу потом сам.
Формула начала обсчитывать кэш, но как-то криво. Не всегда работает проверка и я по-прежнему не могу понять как сделать Сумм всех значений для Кэша, а не указывать каждое из них в ручную
MCH, Спасибо, но если не сложно можете посмотреть мой последний вариант.
Формула уже работает. НО, я по прежнему не понимаю как объединить эти значения для Кэша под общую сумму. Т.е. если мы складываем ячейки A1,A2,A3, то мы пишем SUM(A1:A3). Как по этому аналогу сделать сумму моих ячеек, где вместо A1 у меня ЕСЛИ(ЯЧЕЙКА("тип";a1)="l";ПРАВСИМВ(a1;ДЛСТР(a1)-1);0)
Т.е. мне это интересно уже с точки зрения эстетики, т.к. у меня статей расходов штук 20 (вместо 2х, как в пример), и формула на несколько строчек выглядит страшновато.
Мне кажется, что вы сильно себе услажняете жизнь, пытаясь сложить числовые данные отдельно, текстовые отдельно, потом еще больше вопросов будет. Правильнее сделать нормальную базу данных и по ней уже формировать отчеты
Я наконец-то понял про отчеты и базу данных... Действительно мой метод поможет видеть up-to-date информацию по карте\cash, но при этом я не смогу формировать отчеты. Но, мне лично, в отчетах не нужно видеть расход ли это был по карте или налом. Для отчетов просто создам дубль данных с заменой "k" на "" и мне все отчеты вылезут. Наверное так