Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Использование инструментов Excel для обработки больших объемов информации
 
Добрый день!

Ситуация такова. Есть несколько таблиц которые объединяются на основе query. При обновлении данных в корневых таблицах, все автоматически меняется в своде. Корневые таблицы заполняют 3 менеджера. Но в корневых таблицах добавлены несколько столбцов которые далее заполняю я. И дальше должна создаваться еще одна таблица, которая будет брать данные из свода с моими правками. Но дело в том что если менеджер внесет обновленные данные в корень, мои правки естественно уничтожаются при очередном обновлении свода. Как сделать так чтобы я мог вносить свои правки но чтобы при обновлении данных менеджерами в корне, мои правки не пропадали а дольше объединялись с данными менеджеров.    
 
Цитата
корневых таблицах добавлены несколько столбцов которые далее заполняю я
Ваши данные в столбцах корневой таблицы?
почему тогда если
Цитата
менеджер внесет обновленные данные в корень, мои правки естественно уничтожаются при очередном обновлении свода
Изменено: Leanna - 20 Фев 2015 17:11:07
Работать надо не 12 часов, а головой.
 
Суть задачи в файле.
 
Цитата
zews пишет: Но в корневых таблицах добавлены несколько столбцов которые далее заполняю я. Но дело в том что если менеджер внесет обновленные данные в корень, мои правки естественно уничтожаются при очередном обновлении свода. Как сделать так чтобы я мог вносить свои правки но чтобы при обновлении данных менеджерами в корне, мои правки не пропадали а дольше объединялись с данными менеджеров.
не претендую на решение вашего вопроса - поскольку нет ни проблемного файла, ни проблема не понятна (что где уничтожается)... но на правах мыслей вслух - я бы предложила пару линков - может у вас будут идеи на их основе:
Каждому пользователю свой лист/диапазон
Защита данных в Microsoft Excel
Разграничение доступа пользователей к книге Excel
p.s. и выставить на вкладке Формулы - Параметры вычислений - Вручную... чтобы пересчёт включать самому ручками, когда понадобиться...

непонятно:
как вы вносите изменения в Сводную таблицу - если в неё вносить изменения не надо, а в её источник, чтобы изменения отразились в самой сводной... - правильно ли вы понимаете суть работы Сводных(если у вас именно они)... и вобщем остаётся вопрос: что уничтожается?.. (чтобы знать как и почему)
Изменено: JeyCi - 21 Фев 2015 10:35:32
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
 
Может обновляться через макрос, который запомнил бы Ваши комментарии согласно уникальным полям, а после обновления расставлял бы обратно комментарии?
Действительно, как образуется ваш свод?  Это сводная или импорт данных или просто формулами подтягиваются данные?
Сделайте мини пример на файлах, что бы понятнее было как именно организован ваш свод.
Работать надо не 12 часов, а головой.
 
1. В Своде должны быть уникальные поля. Тогда Вам нужно заполнять отдельную таблицу Вашими данными и уникальным кодом из Свода. Через уникальное поле можно связывать Ваши данные с данными в Своде. С пом ВПР, например. Или макросом (по сути - это тот же вариант, что и Leanna предложила)
или
2. Обновлять данные в исх. таблицах.

Нужны реальные примеры, а не в ворде. Слишком мало информации.
Изменено: Михаил Лебедев - 21 Фев 2015 15:02:49
 
Попробую перефразировать более точно.
3 менеджера, у каждого одинаковой форма таблица, содержащая поля: Проект - Менеджер- Сумма проекта - Комментарии - Важность проекта.
Каждый менеджер заполняет свою таблицу и только первые поля. Поле "Важность проекта" должен заполнять я для дальнейшего контроля. Доступ у каждого ограничен только своей таблицей. Я вижу все таблицы. Все таблицы я объединил по средствам Microsoft Query, назовем это свод.Таким образом каждый менеджер заполняет свою таблицу и нажимает кнопку сохранить... Я открываю "Свод" и вижу обновленные данные.  В свод также переносится поле "Важность проекта". Но поскольку это поле с которым должен работать я, я его заполняю и сохраняю файл. Что происходит дальше. Менеджер снова войдя в свою таблицу, вводит новые данные, сохраняет их. И когда я захожу снова в "Свод", ранее я там сохранил свои данные, то при обновлении, мои данные, раннее введенные пропадают.
Нужно: чтобы я имел возможность вводить свои данные и при этом они сохранялись. Возможно нужно еще одну таблицу - посредника создать где будут выделены ключевые поля.  
 
Я Вам про это и написал. В сообщ.#8 в п.1.
В Вашем сообщении - это еще одна таблица, таблица-посредник.
В этом случае, при обновлении Свода, в таблице-посреднике данные не пропадут. А в Свод Ваши данные из табл-поср вернутся через ВПР()
 
Если мы говорим о таблице посреднике, то не могли бы вы саму технологию прояснить. Как я понимаю это будет таблица и скорее всего с уникальным полем - МЕНЕДЖЕР. Именно по нему и будет происходить связь. Связи между ними - все ко всем. Эти связи можно прописать в запросе query? и к какой таблице должен быть запрос - к СВОДУ или к ПОСРЕДНИКУ? Какая из них экспортирует данные, а какая импортирует? и последнее - функция ВПР - я так понимаю нужна только для того чтобы убрать дублирование...а не проще через макрос???  
 
Может быть вот  это подойдёт?
 
Цитата
zews написал: то не могли бы вы саму технологию прояснить. Как я понимаю это будет таблица и скорее всего с уникальным полем - МЕНЕДЖЕР
никак нет.
уникальное поле - это столбец, который присутствует в каждой таблице и ОДНОЗНАЧНО идентифицирует каждую строку и которое не меняется при изменении остальных полей в строке.
самое простое - имя_листа&номер_строки.
примерно схемку показал в файле.
 
Самое простое и правильное - добавить ключевой столбец. Ключ у менеджера создается макросом (уникальное случайное число). Для обеспечения уникальности в отдельных файлах, ограничить ключ в первом от 10000 до 20000, в втором от 20000 до 30000 и т.д. На основе этих ключей создать общую таблицу. Будет почти как настоящая база данных, и даже будет работать.
 
Добрый день!
Спасибо за комментарии. Попробовал несколько вариантов.... ВПР подходит только если в корневых таблицах не будет меняться количество строк...Но ведь если брать за рабочую таблицу СВОД, то этот вариант отваливается: при обновлении свода количество строк меняется. Второй вариант - КЛЮЧЕВОЕ поле с таблицей посредником, где и будут водится мои доп строки: 100% рабочий вариант, НО в данном случае у одного менеджера может быть много проектов, а у одного проекта только один менеджер. Таким образом уникальным полем является код проекта а не код менеджера. И еще одно замечание: при формировании запроса query для объединения моей таблицы со сводом нужно указать правило объединения таблиц (поставить галочку в другом месте). Спасибо всем за помощь  
 
Цитата
zews написал: ВПР подходит только если в корневых таблицах не будет меняться количество строк...
ну почему... в ВПР можно задать таблицу вида $A:$D, без указания номеров строк
F1 творит чудеса
 
1. В том и проблема, что мы не видим Ваших таблиц (я об этом ▼)
Цитата
zews написал:
НО в данном случае у одного менеджера может быть много проектов, а у одного проекта только один менеджер. Таким образом уникальным полем является код проекта а не код менеджера
поэтому - на вскидку 3 варианта. КодМЕНЕДЖЕРА, КодПРОЕКТА или КодМЕНЕДЖЕРА&КодПРОЕКТА - возможные варианты уникального кода (ID) в Свод. Что и как у Вас в Своде группируется-суммируется мы же не знаем.
2. При формировании таблицы с пом. Query, можно задать вычисляемое поле, в котором и будет ВПР, подтягивающая по ID данные в Свод из Вашей таблицы-посредника.
3. Не понял, зачем лезть с ВПР в корневые таблицы. Но это и объяснимо, см. п.1.

Пример - с пом. MS QUERY (Вам же, я так понимаю, лень пример показать)

PS
Вообще. Ваша задача - типичная задача для ACCESS и решается там на "раз". Ну или на "раз-два" :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)