Коллеги, доброе утро
Очень давно сюда не заходил. Столько интересных задач в темах)
Подскажите пожалуйста, может кто встречал макрос, или надстройку для excel
Суть вопроса в том, что приходится много работать в таблицах, и часто высылать откорректированную табличку по почте.
Для этого есть два способа которые я знаю.
1. Сохранить таблицу, открыть Outlook, написать тему письма, выбрать адресата, написать текст письма и вложить туда табличку.
2. Нажать на кнопку отправки сразу в Excel, после чего таблица попадает в письмо, которое есть пустым, тема письма соответствует названию файла. Там же можно написать текст и отправить.
Чего очень хотелось бы)))
1. Вызвать окно непосредственно в Excel написать в нем тему, текст, если можно указать адресата и потом просто нажать на отправку и письмо перенеслось в Outlook.
Т.е. суть в том, что-бы не включать outlook до момента отправки.
2. Рассылка таблицы с нарезкой и персональным текстом
Например:
Есть таблица унифицированной формы, каждая строчка, или несколько строчек имеют отношение к разным адресатам.
В конце таблицы, на уровне шапки прописываем текст, например:
Запрос ценовых условий на март – это станет общей унифицированной темой писем
Напротив, каждой строчки прописываем текст, далее в соседней ячейке email получателя, получателей
Когда готовы произвести рассылку, выделяем так называемую область коммуникации, и каждому получателю отправляется письмо с прописанным текстом и унифицированной темой.
При этом было бы неплохо выбрать вариант включения среза таблички.
· Отдельным файлом как вложение
· В тело письма, под текстом без шапки
· В тело письма, под текстом с шапкой
Заранее благодарен за подсказку в верном направлении
Спасибо
Очень давно сюда не заходил. Столько интересных задач в темах)
Подскажите пожалуйста, может кто встречал макрос, или надстройку для excel
Суть вопроса в том, что приходится много работать в таблицах, и часто высылать откорректированную табличку по почте.
Для этого есть два способа которые я знаю.
1. Сохранить таблицу, открыть Outlook, написать тему письма, выбрать адресата, написать текст письма и вложить туда табличку.
2. Нажать на кнопку отправки сразу в Excel, после чего таблица попадает в письмо, которое есть пустым, тема письма соответствует названию файла. Там же можно написать текст и отправить.
Чего очень хотелось бы)))
1. Вызвать окно непосредственно в Excel написать в нем тему, текст, если можно указать адресата и потом просто нажать на отправку и письмо перенеслось в Outlook.
Т.е. суть в том, что-бы не включать outlook до момента отправки.
2. Рассылка таблицы с нарезкой и персональным текстом
Например:
Есть таблица унифицированной формы, каждая строчка, или несколько строчек имеют отношение к разным адресатам.
В конце таблицы, на уровне шапки прописываем текст, например:
Запрос ценовых условий на март – это станет общей унифицированной темой писем
Напротив, каждой строчки прописываем текст, далее в соседней ячейке email получателя, получателей
Когда готовы произвести рассылку, выделяем так называемую область коммуникации, и каждому получателю отправляется письмо с прописанным текстом и унифицированной темой.
При этом было бы неплохо выбрать вариант включения среза таблички.
· Отдельным файлом как вложение
· В тело письма, под текстом без шапки
· В тело письма, под текстом с шапкой
Заранее благодарен за подсказку в верном направлении
Спасибо