Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Как запредить редактирования определенных ячеек
 
       Требуется запретить редактирование ячеек A5:A10 при условии значения в ячейке А11 меньше 4. Ячейка А11 считает кол-во пустых ячеек в диапазоне. Требуется запретить редактирование диапазона при значении меньше 4. например ; сотрудник открывает файл / значение диапазона 4/ хочет поставить "в" , при этом значение А11 станет 3....а это запрещено. Наверно даже не запрет на редактирование а запрет на сохранение при нарушении данного условия, с выдачей сообщения "Там то там то меньше стольки то исправьте или все изменения не сохраняться"
       По таким настройкам екселя совсем не разбираюсь...сколько форумов перечитал не могу найти подобного.
 
Может Проверка данных спасёт?
 
Только как добавить/изменить данные, если это нужно?
 
Не спасет т.к. пользователь меняет значение других ячеек / не А11, ну либо я просто не знаю как настроить/. Наткнулся на такое. запрет на закрытие файла если нет надписи в А1
Код
Private Sub Workbook_BeforeClose(Cancel As Boolean)
If Range("a1").Value <> "denizen" Then
Cancel = True
End If
End Sub
Думаю нужно что то аналогичное. Если на листе Х в строе А11:А31 значение менее 4 то сохранить не получается ... ну и уведомление добавить.
 
Цитата
Юрий М написал:
как добавить/изменить данные, если это нужно?
 
при открытии файла редактирование разрешено, но при несоблюдении условия сохранить не получается. По моему как то так))
 
Вы не поняли: представьте, что решение найдено и редактирование указанных ячеек запрещено. А если всё же нужно поменять? Каким образом вместо 2 сделать 4?
 
Цитата
Юрий М написал:
Каким образом вместо 2 сделать 4?
ну да действительно))
Цитата
Юрий М написал:
и редактирование указанных ячеек запрещено