Страницы: Пред. 1 2
RSS
Не умение изложить суть вопРоса, проблемы, задания - что это?
 
Цитата
БМВ: или,  как в тоей теме про уровни.  написать  сочинение с шутками и прибаутками - и не продвинутся в пояснении ни на грош.
и снова оценочное суждение "Если я не понял/не захотел понять, то никто не понял/не захочет" :D
    Ты создал эту тему, непонятно зачем… Не помешает ясности "в чём вопрос". На вопрос "какого рода ответ ты ждёшь" даже не ответил. Показать, что ты умный, а вокруг много тупых. Окей. К тебе человек пришёл за советом, а ты специально сделал всё буквально (как злой джин в "Трасса 60"), чтобы "научить". И, тем не менее, человек мэсэдж понял. А ты после этого всё равно сокрушаешься.
    Что ж — лично меня на работе окружают умные люди, которые являются спецами в своих областях. А, если возникают вопросы по Excel, то стараюсь выяснить, что нужно и помочь.

Цитата
Msi2102: Во все времена были люди с разным уровнем IQ
расчёт IQ — не более, чем фикция. Это даже не предмет обсуждения. Интеллект человека нельзя измерить никаким способом. Только проверить какие-либо знания. И даже тут очень много нюансов критериев оценки.

    Мне кажется, учитывая тот факт, что на Планете ежедневно создаются и решаются десятки тем, уже самим своим существованием опровергает тезис "люди разучились формулировать мысли". Значит, кто-то их понимает и помогает. Перестанут помогать — ТСы начнут более ответственно подходить к созданию вопросов (или спросят там, где париться не нужно). Всё просто.
    Вообще, стремление человека упростить себе жизнь лежит в основе прогресса человечества. Просто, для кого-то это написание программы, а для кого-то "спросить на форуме, чтобы не гуглить". И ничего в этом страшного/странного я не вижу. И никаких тезисов "люди отупели" у меня в голове не возникает.
Изменено: Jack Famous - 24.11.2023 10:34:51
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Код
Что это? Полное непонимание сути, не умение описать своими словами то что в голове, лень, нехватка времени или это я старею?

Алексей, был задан вопрос, и хотелось услышать мнение других.
Цитата


Jack Famous написал:
Интеллект человека нельзя измерить никаким способом.
- вот завернул, так завернул. Любое измерение - это сравнение с эталонной величиной. Не важно, это среднее или выверенное годами. IQ - это именно то что позволяет расставить способности того или другого по шкале, при этом соглашусь что в зависимости от настроения, условия .... результат может быть искажен, но для этого и делаются несколько опытов. Также даже наличие высокого IQ не гарантирует что его можно применить на практике.
Цитата
Jack Famous написал:
существованием опровергает тезис "люди разучились формулировать мысли".
нисколько. В подавляющем большинстве вопросы +- повторяют друг друга и помогающий уже просто знает о чем разговор. Но я еще раз повторю, что не в форуме дело.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ: Алексей, был задан вопрос, и хотелось услышать мнение других.
тогда должен быть вариант "или что-то ещё", а то какой-то скудный выбор из 2ух вариантов. Полагаю, именно ответы на этот отсутствующий вариант ты и читаешь.
    Насчёт IQ не убедил, но это и не относится к теме.
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Цитата
Jack Famous написал:
расчёт IQ — не более, чем фикция. Это даже не предмет обсуждения. Интеллект человека нельзя измерить никаким способом.
я не пойму, что именно насторожило тебя в моей фразе: "Во все времена были люди с разным уровнем IQ", я же не утверждаю, что люди с более высоким IQ более умные. Этой фразой я хотел сказать, что люди все разные и более того я уверен, что у диванных экспертов IQ будет достаточно высоким, так как нахватавшись верхушек они имеют обширную базу знаний, но не глубокую, а уверенно сказанная дурь чаще всего прокатывает за истину. А по поводу способности излагать свои мысли ещё покойный Задорнов писал:
- Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк... ту-дыть, сподыть, ёксель-моксель, ерш твою медь... Ш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь... Осторо-о-ожненько вздыхаешь про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за поллитрой. Потому как пронесло!
Ведь всё понятно  :D
Изменено: Msi2102 - 24.11.2023 11:18:25
 
Цитата
Msi2102 написал:
Положь колдобину со стороны загогулины
да это классика, и прежде всего относится к тому что возможно будет корректно истолковано в ситуации когда все видно глазами. И напротив, полное описание техпроцесса с сылками на номера деталей , гостов инструкция ...просто поставит все колом, когда нужно
Цитата
Msi2102 написал:
коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай
то не до гостов.

Основной посыл у меня в том что если нужно мне что-то , то я должен расписать что хочу, а не другая сторона должна догадаться. Я уж не говорю про уточняющие вопросы.  У меня у самого был случай терок с Сашей. Мне казалось все корректно описал и спрашивал про варианты, но он упорно не хотел понять и благо Alex_ST поддержал меня, что не все так просто.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ написал:
У меня у самого был  случай  терок с Сашей.
побывал в чужой шкуре  :D
Цитата
БМВ написал:
И напротив, полное описание техпроцесса с сылками на номера деталей , гостов инструкция
Так и я о том, хрен с этими ссылками, ГОСТами и т.п., главное доступно
Изменено: Msi2102 - 24.11.2023 11:47:30
 
Цитата
БМВ: У меня у самого был  случай  терок с Сашей
и ты сам стал таким же "а что нужно-то"  :)
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
да стал, особенно когда вижу что ответ дан (и заметь не мной), но как бы не устраивает, но не понятно чем, да и не понятно что должно быть на выходе, массив или номер... так что там. И именно по этому не понятно почем не ответить четко а не расписывать все 8 уровней без ответа на вопрос поставленный.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
OffTop
Об этой необъективности (к слову, она абсолютно нормальна, но нужно принять, что она есть и никуда от неё не деться) я и писал в начале темы. То, что для тебя будет глупым / непонятным / плохо сформулированным вопросом — для другого будет абсолютно нормальным. И наоборот.
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
Jack Famous если тебя полностью устраивают все вопросы в твоем миру единственного стандарта, то я не заставляю тебя участвовать тут.  Очень хорошо что у вас в компании все разумные и говорят на одном языке, а у нас иначе. Просто привожу пример текущего дня. Короткая фраза
Прошу открыть порт 443 для взаимодействия серверов A, B и С.
Ну опущу что нужно указать направление , если оно не двусторонне, но вот как толковать фразу? Кто с кем взаимодействует? Автор конечно обвинил меня в том что я придираюсь к деталям, но перечитав еще раз согласился, что можно толковать вопрос по разному.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
БМВ написал:
Прошу открыть порт 443 для взаимодействия серверов A, B и С.
Цитата
БМВ написал:
Кто с кем взаимодействует?
А какая разница кто с кем взаимодействует?
Цитата
БМВ написал:
Ну опущу что нужно указать направление
Вас это просили? Вопрос стоял, что нужно открыть порт. А направление указать и решить кто с кем взаимодействует - автор это сделает САМ!
 
Цитата
AlienSx написал:
Казалось бы, придумали простую формулу: приложи файл-пример, что есть и что хочешь получить. Но нет, из раза в раз грабли бьют вопрошающего по лбу и он никак не поймет что делает не так. Скорее, не желает этого делать. И именно это выбешивает - нежелание донести суть своего вопроса, чтобы проблема была понятна. Нежелание или неумение встать на сторону того, кто будет решать твою проблему
В том-то и дело, что компетентный специалист должен понимать вопрошающего с полуслова. А если этот компетентный специалист просит вопрошающего разжевать ему вопрос, то значит, он ни разу не компетентный специалист, а хочет лишь казаться таковым! Но для этого нужно что-то отвечать, а чтобы ответить, ему нужно понять задание, а чтобы понять задание, ему требуется его разжевать!
 
Экс-экс-экс,  я просил не всплывать в темах в которых ничего не понимаете? Я говорил что бан будет и по этому и за клон учетки после бана Лунтика?
Этим все сказано.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
seggi
Цитата
А кто поглупее - те пишут глупые вопросы на форуме. Но это не означает, что все люди резко поглупели. Это стандартная проблема выжившего. Проведи опрос в общаге МГИМО - там тебе про Суворова все расскажут отлично, а в общаге какого-то техникума в Омске - врядли.
Вообще то умный и образованный это немного разные вещи. Человек может быть образованный, но глупый по жизни и наоборот. Старший брат у меня был заядлый троешник, и очень вероятно, что без участия старшей сестры остался бы без высшего образования. Он плоховато знал школьную программу, не знал ни одного правила по русскому, никогда не читал художественную литературу, но писал без единой ошибки, чему очень удивлялись преподаватели на рабфаке. Но я никогда не скажу, что он был глупый, а в определенных областях знаний, он знал не меньше других.

Если бы в престижных вузах страны не знали про Суворова, то надо было бы срочно уволить всех учителей. Естественно, что в большинстве туда попадают лучшие, причем в большие города и престижные вузы как пылесосом вытягиваются самые одаренные люди (и самые предприимчивые) из всех регионов, что в принципе нормально. Я ведь говорю о общем уровне образования, и сравниваю то, что могу наблюдать у себя. Могу с уверенностью сказать, что у моего отца был выше уровень базовых знаний на уровне 8 классов. Хотя он был тоже троешник (не  вундеркинд точно). Среднюю школу не дала закончить война. После демобилизации по ранению ходил в вечернюю школу,  потом техникум. Но он точно знал про Суворова, на память знал несколько стихов, и мог посчитать площади и периметры фигур, без помощи Алисы. Поэтому я и говорю, что уровень знаний да возможно только здесь в глубинке упал (Но вопросы задают не только жители Москвы и Питера). И это наверно еще связано и с качеством учителей. Учитель это призвание. Не всякий человек обладающий знаниями в определенной области может быть хорошим учителем. Я больше всего в школе любил математику и физику к остальным предметам относился без особого рвения, типа надо хорошую оценку, чтобы потом поступить в ВУЗ. Но почему то до сих пор помню 10-15 дат из истории Руси, хотя они мне не нужны по жизни, и можно было давно их забыть. Видимо преподаватель каким-то образом, заставила меня их выучить. Значит она была преподавателем с большой буквы. И таких преподавателей в моей школе в глубинке было несколько. Что-то у меня большие сомнения, что сейчас качество преподавательского состава лучше, исходя из того, что большинство родителей которые хотят, чтобы их дети сдали нормально экзамены, нанимают репетиторов для своих чад.
 
Цитата
Евгений Смирнов написал:
большинство родителей которые хотят, чтобы их дети сдали нормально экзамены, нанимают репетиторов для своих чад.
из тез преподавателей которые за дополнительные деньги могут донести предмет, а в пределах урока им это не удается.  :D

Цитата
Евгений Смирнов написал:
Вообще то умный и образованный это немного разные вещи.
ну тогда к этому нужно добавить и воспитанный.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ
Цитата
из тез преподавателей которые за дополнительные деньги могут донести предмет, а в пределах урока им это не удается.

В большинстве случаев наверно это так. Но здесь есть разница работать с классом и несколькими детьми. Это немного разные вещи. Вот работать в классе и дать необходимые знание детям в этом наверно и есть мастерство учителя школы. Умение организовать урок, чем то заинтересовать учеников, чтобы они хотя бы внимательно тебя выслушали. А когда учитель просто без души, по плану урока провел его, толку мало.

Когда дети приходят к репетитору это уже большая вероятность, что есть заинтересованность в получении знаний. Нет проблем с поведением, ну и детей меньше, каждому можно уделить больше времени. Для меня до сих пор загадка, почему у одного преподавателя в классе тишина, а у другого на ушах стоят

Хотя я для своей дочери, чтобы подтянуть по математике перед экзаменами, ходил уговаривал своего преподавателя. Он был уже на пенсии у него было много детей набрано. Причем все кто к нему ходил хорошо сдавали. Кое как уговорил. И дочка хорошо сдала, за что я ему особенно благодарен. Учителя в школе удивились, была троешница, а сдала на 4+ ну по старому. Не помню сколько баллов набрала.

Изменено: Евгений Смирнов - 02.12.2023 17:09:43
 
Цитата
написал:
Вообще то умный и образованный это немного разные вещи. Человек может быть образованный, но глупый по жизни и наоборот. Старший брат у меня был заядлый троешник, и очень вероятно, что без участия старшей сестры остался бы без высшего образования. Он плоховато знал школьную программу, не знал ни одного правила по русскому, никогда не читал художественную литературу, но писал без единой ошибки, чему очень удивлялись преподаватели на рабфаке

Отличие советской и западной школ обучения, как мне кажется, именно в разном подходе к образованию.
Советская школа давала широкий кругозор, если конечно школьник не сачковал. От истории и музыки, до астрономии и физики. Но всего этого было сравнительно понемножку. Кто-то из школьников откровенно скучал на уроках, кто-то не тянул вообще. Дети разные и способности разные.
Потом школьники (не всего, но многие) шли в вузы, где вместе с профильными предметами часто читали предметы, которые по специальности не понадобяться от слова совсем.
Нельзя сказать, что в советской системе не было специализации. Да, были школы с физическо-математическим уклоном, с языковым (английский например), спортивные школы. Но это все же было больше исключение из правил, для особо одаренных школьников.

В Германии, к примеру, все школьники учатся до 4 класса вместе, а потом могут пойти в три типа школа - простой, средний или высший. И программы там соотвественно подобраны. С простой потом в вуз не сможешь попасть напрямую, с средней можно теоритически, а с высшей - вполне.
И западный специалист обычно очень хорошо знает свою собственную профессию, а шаг вправо/влево - уже нет.
Советский специалист мог именно в среднем знать специальность похуже (это мое мнение, можно с ним не соглашаться), а обладал большими знаниями в других сферах и областях жизни. Что лучше или хуже - можно поспорить. Иногда нужна массовость и хороший средний уровень, а иногда нужны очень хорошие узкие специалисты высокого класса.

 
Goedenavond!
 
Цитата
seggi написал:
Советский специалист мог именно в среднем знать специальность похуже (это мое мнение, можно с ним не соглашаться), а обладал большими знаниями в других сферах и областях жизни.
а еще и работать совершенно не по специальности, после того как распределение было отменено, это стало чуть ли не правило. Исключения составляли профессии, типа медиков, где без профильного просто нельзя работать.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Прям в тему написано, ответы для автора
4 когнитивных искажения умных людей
 
nilske, Это часть проблемы .Могу допустить, что "умник" что-то поясняя упускает ряд деталей, думая, что очевидное для него, понятно и так остальным. Но одно дело когда лектор читает лекцию желающим его послушать , и то надо делать поправку на готовность аудитории воспринимать, а другое дело просить что-то сделать или оказать помощь , не "открывая карты".
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ, если ТС, в любой теме, даёт множество комментариев к своему первоначальному посту и комментарии к своим же комментариям, будет ли это означать, что "открыть все карты" у него сразу не получилось?
 
Цитата
написал:
Прям в тему написано, ответы для автора 4 когнитивных искажения умных людей
ИМХО. Статья вообще про другое. Топик начался с "пользователи не умеют формулировать вопросы", статья же про искажение восприятия. Выражаясь техническим языком, топик про искажение выходного сигнала, а статья про искажение входного сигнала. Есть одна хорошо пересекающаяся тема "...сложно представить, что кто-то не знает того, что знаем мы..." Остальное к теме сильно притянуто за уши.
Основываясь на приведённой статье, не исключаю, что моё мнение сформировано под влиянием когнитивных искажений, и статья полностью соответствует изначальной теме  :D  
 
Цитата
nilske написал:
будет ли это означать, что "открыть все карты" у него сразу не получилось?
да, будет. Только если просьба решить проблему не поддерживается комментариями по делу, а только с посылом "тут и дураку понятно". А вот обсуждение в данном случае не требует вердикта.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
Страницы: Пред. 1 2
Наверх