Здравствуйте! Вот такое сообщение периодически появляется, перезапускаю сетевой адаптер через "Диагностика проблем с сетью" и снова всё в порядке. Но уже бесит. К планете эксель это относится не больше и не чаще, чем к другим сайтам, но и не реже Но если этой теме здесь не место - удаляйте. Началось, скорее всего, после возможного перегрева соответствующего модуля в компьютере. Но теплится надежда, что всё-таки можно решить без ремонта компьютера. Операционную систему переустанавливал, настройки Wi-Fi скидывал, внешний модуль Wi-Fi купил и установил (та что антенна в разъём USB). Решение вижу самостоятельно по советам, либо через удалённое подключение. Готов оплатить временные и материальные затраты, потому что надоела эта проблема Или подскажите ссылку чтобы найти специалиста.
+Проблема в домашней сети только с конкретного компьютера, с других устройств её нет Windows 11 Pro 23H2 лицензионная (вместе с компом)
Вопрос наверное в том, как диагностировать аппаратная проблема, или программная, и если вторая, то в чём. Драйверы менял, интернеты курил, метод научного тыка не помогает совсем.
nilske написал: Операционную систему переустанавливал, настройки Wi-Fi скидывал, внешний модуль Wi-Fi купил и установил (та что антенна в разъём USB)
прогноз не утешительный. Если даже внешний модуль сбоит - то скорее всего дело не в модуле. Я бы еще попробовал не через Wi-Fi, а по кабелю. Если будет так же вылетать - то 99% это сетевая карта сбоит.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
В месте компьютерной WiFi-антенны может быть слабый прием или мешающие каналы в том же или в соседних каналах. Это легко посмотреть в приложениях на мобильном. Например, в этих картинках Wifi Analyzer показывает проблему в диапазоне 2-6 каналов:
Если подитожить, то 1. Загрязненность окружения 2,4 имеет всего 3 не пересекающихся канала, а точек доступа нынче как грязи. 5ка имеет в этом плане больше приемуществ , в том числе и по скорости, но снижается дальность и стены вредят больше. При этом устройства стали слишком умными и поднимая мощьность на точке доступа можно ухудшить ситуацию. 2. Драйвера - тут может быть все что угодно, Проверить просто , взять usb-WiFi адаптер и проверить работу с нимю Судя по всему это сделано, но я не увидел результат описанным. 3. Оборудование - было у меня на практике такое, когда просто перегревался модуль, если гарантия, то в гарантию. 4. Win 11 . она тоже может гадить, именно с этим конкреным адаптером.
Не мог ответить, не последовав всем добрым советам - хотя бы попробовать проводное подключение ) Также обнаружил, что соединение пропадает не полностью - например остаётся рабочим телеграм в браузере. Но получилось следующее - в качестве подготовки к "с этим придётся смириться" сделал и протестировал перезапуск сети wi-fi через bat-файл на рабочем столе, чтобы было удобнее и быстрее справляться со сбоями, а в дальнейшем возможно поместить его куда-нибудь в планировщик. Заодно переименовал текущую сеть и отключил неиспользуемые. Который день - сбоев нет ))