Страницы: 1
RSS
Куда двигаться дальше?, Что учить, что читать и в какую сторону вообще пойти в VBA
 
всем доброго дня!
прошу помощи со стороны опытных посетителей и буду очень благодарен советам - по какому пути изучать VBA дальше?
я не разработчик, база экономика, но VBA интересен и собственно в деле нужен
читал форум, разбирал коды, изучал различные дискуссии постояльцев форума.
со словарем, массивами, коллекциями в принципе спокойно взаимодействую. синтаксис циклов понятен, обращение к объектам также
уровень не знаю своей, по всей видимости базовый/средний. могу нагуглить решение проблемы, если попадаю в ступор (как я слышал это хорошая способность;))
сейчас параллельно sql изучаю и буду пути взаимодействия с БД через VBA также изучать. да и сортировки интересно разобрать, но пока ограничения по времени свободному
чаще всего изучение чего-то нового наступает с появлением какой-либо задачи новой
посоветуйте с высоты вашего опыта в какую сторону в VBA продолжать движение и что учить дальше?
 
Учить просто так - нет смысла. Надо применят навыки в работе. А тут уж зависит от собственно работы - одним нужны формы VBA, другим работа со сводными таблицами, третьим работа с массивами, четвёртым работа с графикой (построение и корректировка диаграмм из VBA).
Применительно ко мне - с сводными не работаю от слова совсем, покрутил их из VBA и положил знания в тёмный ящик. Уж и забыл наверняка всё... С формами не работаю. Аналогично - покрутил, понял что могу организовать на листе более удобную логистику ввода/вывода и забросил. Остальное по мере надобности.
Как говорил мой научник - "вы путаете цель и средство". Так и тут - нет цели учить VBA, есть средство VBA, которое надо знать ади цели - выполнение работы.
Может я и не прав.
 
Мне кажется у вас средний уровень, всё знать невозможно, многие задачи просто с спецификой, и банально нужно гуглить.