Страницы: 1
RSS
Доступ сотруднику к определенному листу.
 
Добрый день,

Делаю таблицу с учетом ЗП для сотрудников. На листе "А" - происходит расчет. На листе "Б" - график смен для одного магазина, На листе "В" - график смен для второго магазина. Можно ли сделать доступ к листу Б - сотрудникам первого магазина, к листу "B" - сотрудникам второго магазина, при этом они не должны видеть и/или иметь доступ к другим листам?  Все это хотелось бы вести в google drive.  
 
Каждому пользователю свой лист/диапазон
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Почему не давать каждому магазину свою таблицу, а расчет делать в третьей?
 
Цитата
snorchik написал:
Все это хотелось бы вести в google drive.  
Может, речь о Google Sheets?
Тогда же все меняется 🙂, там нет VBA.
Но совет Игоря (Hugo) уместен и там - поддерживаю.

Написал риторическое предложение помечать вопросы по web-версиям таблиц тэгом [Web] или [Веб].
Изменено: ZVI - 29.06.2024 00:38:23
 
Цитата
написал:
Почему не давать каждому магазину свою таблицу, а расчет делать в третьей?

Делал изначально у себя в таблице и вбивал сам, но сейчас понял, что удобнее будет, что бы сами продавцы вбивали свои смены, по этому подумал увести все в облако и совместно ее вести, но что бы итоги видел только я. Если сейчас переделывать, то я так понимаю все ссылки нужно будет менять на другие ячейки в соседней таблице на google Sheets, чувствую столкнусь с проблемами)
 
Цитата
написал:
Тогда же все меняется 🙂, там нет VBA.Но совет Игоря (Hugo) уместен и там - поддерживаю.
Спасибо) будем пробовать.
 

Облачные таблицы – иногда очень хорошая палочка выручалочка, но только иногда. На своем опыте убедился, что на много удобнее применять специализированный инструмент для хранения больших объёмов информации и её обработке специальные инструменты- СУБД. СУБД можно развернуть в облаке, в локальной сети, на локальном компьютере. Сразу исчезают проблемы с правами доступа, с хранением десятков тысяч строк, отбор, сортировка, группировка решаются на лету, вычисляемые поля и много других удобностей, кстати любой мало – мальски приличный веб-сервер работает в связке с СУБД. Главная проблема – психологический барьер. Упоминание TSQL вызывает панику. Это же испытывали многие начиная работать с EXCEL и VBA. Современные технологии надо осваивать. В интернет ни редко можно увидеть советы по применению связки Excel с СУБД. Храните и обрабатывайте данные в СУБД, а красивости наводите в Excel. При работе с облачными таблицами придется изучать их ”встроенный язык программирования”. В кавычках потому, что встроенность странная.

Многие сразу спросят, что же у тебя за опыт такой? Опыт организации системы сбора и обработки информации внутри области.

Коллеги ратовали за ВЕБ интерфейс, но я его не знаю, а интерфейс Excel более знаком и мне и пользователям (ниже психологический и временной барьеры).

Существенный момент – значительно упрощается анализ деятельности структурных подразделений и предприятия в целом.

В нормальных СУБД есть свои события (триггеры) и возможность хранения кода (хранимые процедуры).

Когда первый раз читал подобные советы, думал – советовать легко, а ты приди помоги. Оказалось, что действительно ни боги горшки обжигают.

Извините за некоторую эмоциональность.

 
Я после того как поработал с Qlik тоже осознал что все данные нужно хранить в наиболее простом, но структурированном виде - идеально база данных, но можно и в плоских таблицах Экселя или даже хоть в текстовых csv.
Тогда всегда, связав это всё (и плюс ещё из разных источников добрать необходимое) в модель по ключам, можно вывести какую угодно аналитику для начальства,
Да и даже если они жить не могут  без трудноусвояемой сводной в Экселе - её можно из этих данных в любой момент соорудить. Да и в том же Qlikе иногда требовали Pivot ))
Страницы: 1
Читают тему
Наверх