Страницы: 1
RSS
Три таблицы из разных файлов Excel в одну для руководителя
 
Доброго времени суток.
В вопросах написания макросов и создания сводных таблиц, я новичок, поэтому прошу:
Задача - есть три файла с идентичными таблицами (одинаковые столбцы, но разное количество строк), которые редактируют три разных пользователя на одном диске но в разных папках. Требуется создать четвертый итоговый документ (редактироваться не будет), в который автоматом переносились бы таблицы из остальных трех файлов, одна за другой. То есть, просто копировались бы все данные по очереди из трех других файлов. При этом есть одно пожелание: 1. Необходимо, чтобы при копировании сохранялось и исходное форматирование (ширина столбцов, высота строк, цвета ячеек) и при возможности гиперссылки.
Подскажите, как лучше это реализовать? Если только с помощью написания макроса, то я бы хотел увидеть пример подобного макроса, который будет просматривать и копировать все заполненные строки одного файла, затем второго и так далее.

Пример таблицы во вложении.

Заранее благодарю!
 
Цитата
написал:
одинаковые столбцы, но разное количество строк), которые редактируют три разных пользователя на одном диске но в разных папках. Требуется создать четвертый итоговый документ (редактироваться не будет), в который автоматом переносились бы таблицы из остальных трех файлов, одна за другой.
Называется Консолидация данных ну или через PQ - погуглите, справитесь!
Изменено: Sanim - 13.02.2024 22:28:54
 
Цитата
написал:
Доброго времени суток. В вопросах написания макросов и создания сводных таблиц
Файл с кодом VBA во вложении.

Ссылки на файлы укажите в ячеqках А2:A4.
Итоговый файл сохраниться с именем Сводная книга.xlsx, там же где будет лежать прикрепленный файл "Запуск"
Изменено: Chegga - 15.02.2024 22:18:19
....Если надо объяснять, то не надо объяснять!
 
Chegga, С какой целью Вы процитировали ВСЕ стартовое сообщение? Исправьте свое сообщение
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Цитата
написал: