Страницы: 1
RSS
Я новичок: сделать самый быстрый ВПР на PowerQuery, Сделал простой пример, прикрепил. При количестве строк Имен 6250 и строк Словаря 22000 запрос длится 40 минут!
 
Здравствуйте. Специально для специалистов форума я сделал пример, который вам понравится! Он очень простой! Возможно, вы даже будете смеяться!

Просто хочу сопоставить списку Имен - значения из Словаря слиянием. Или это делается массовой заменой по списку?

У меня запрос длится 40 минут, а мне сегодня хотелось бы выполнить 8 таких запросов до того как стемнеет и закончится рабочий день!  
 
Кажется, я начинаю догадываться! Нужно использовать List.Accumulate  !!!  Я успею сегодня разобраться? Что нужно изменить в моём примере?  
 
Ilya iatndiag, на таких данных все мгновенно должно выполниться при обычном Join'е.
А для чего шаг "Несвернутые столбцы" в запросе "Слияние Имен со Словарём (РЕЗУЛЬТАТ)", если результат тот же, что был бы и без него? это тестовые данные и этот шаг будет нужен для настоящих данных? может этот шаг тормозит все?
Изменено: voler83 - 26.05.2024 14:15:33
 
Я и сам не знаю! Когда этого шага нет - у меня Table. Когда я добавил этот шаг - я увидел то что мне нужно [Столбец2].

У меня там, наверное не обычный, а Nested Join.  И без указания Left / Right / Outer / Inner

А как нужно было?
Изменено: Ilya iatndiag - 26.05.2024 14:23:24
 
Прямо сейчас обрабатываю настоящие данные: на моем компьютере 10 минут. На слабом компьютере удаленно - 40 минут.

List.Accumulate я не смог сделать, лучше без него. Вот что я попытался сделать с лист.накопить:
Изменено: Ilya iatndiag - 26.05.2024 14:21:17
 
Ilya iatndiag, в заголовке столбца, в котором вложенные Table есть стрелки - нажмите на них и разверните. Т.е. вам надо оставить только шаг Источник и развернуть стрелками.
 
Может нужно было Left Join? Через запятую в конце вписать и всё заработает? Сейчас попробую как вы сказали!
Изменено: Ilya iatndiag - 26.05.2024 14:24:22
 
Цитата
Ilya iatndiag написал: