у меня, буду честен, вопрос касаемо гугл таблиц, но все таким форум про эксель, так что в экселе тоже актуально
В общем есть два менеджера, у каждого таблица со столбцами А, Б, В. заполняют строки в этих столбцах в моменты выполнения задач, различные по времени исполнения. Течение и исполнение этих задач, необходимо фиксировать в третьей таблице. Так вот вопрос, как из этих двух таблиц переносить в третью, чтобы в третье видеть все течение работы. И чтобы строка начинала заполняться, только когда задача выполнена и чтобы было видно кто исполнитель
Вот, такой момент, если у кого то есть решение - выручайте
у меня проблема логического подхода к решению вопроса, ссылаюсь на большую загруженность, но все же
У меня есть 3 короба, в трех коробах разные товары, есть список коробов и что там лежит
нужен список коробов и чтобы у товаров, которые лежат в коробах была списке возобновляемая нумерация, то есть, как только появляется новый короб надо делать список снова с 1, и так далее, выручайте, кто каким советом
В таблице Excel я создал интересный для определенной категории людей инструмент для работы, и хотел бы его монетизировать, или сделать доступным только для определенной части людей (например использование по промокоду). Подскажите как мне создать ограничение использования модели или сделать платную подписку на продукт. Может кто-то занимался подобным и может помочь
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть дело: формулы в книге Excel применяются только после сохранения документа, до этого формула на массиве данных применяется только к первой строке, на все остальные строки при растягивании вниз формулы по списку повторяются значения первой строки. И также при протягивании мышью вниз списка повторяется только число 1, а не 2,3,4...
Когда же нажимаю сохранить, то все формулы пересчитваются
Здравствуйте. Ситуация такова: делаю условное форматирование для таблицы (пример)
Дело в том, что есть необходимость установки формулы условного форматирования для выделения цветом ячеек, которые соответствуют определенным правилам: в нашем случае есть даты начала и конца проекта и надо чтобы все ячейки, которые соответствуют данным датам были выделены цветом
Саму формулу я нашел: =ifs(H3>=D5;H3<=E5)
но применяется она только к ячейке H3 даже если я ставлю диапазон условном форматировании H3: AJ3, то формула все равно отсылается только к H3
пока единственный способ это сделать - это в каждую ячейку сделать отдельную формулу условного форматирования, с отсылкой на свои ячейки, но это очень долго, если делать таблицу на год, да и не эффективно
помогите пожалуйста решить эту интересную задачу, чтобы можно было сделать формулу условного форматирования сразу для всего диапазона
Запрос у меня ко вселенной в принципе показался простым - это сделать сводную таблицу в гугле из общего списка. И все вроде шло хорошо, использовал Суммеслимн. В данной таблице мне требовалось узнать сколько человек тратит в месяц, и свод работает хорошо, но может быть так что по проекту человек тратит не один месяц, вернее проект идет не один месяц, а два. И тут настроил деление суммы на количество месяцев (даты не важны внутри месяца), но как их распределить на месяцы затрат - решить не смог. То есть если человек тратит в проекте с 5.02 по 15.02 десять тысяч рублей, то вся десятка на февраль и идет, а вот как сделать если проект с 05.02 по 17.04, когда уже 10000 надо разбить на 3 месяца и как из вставить в эти месяцы
Кто чем и какой идеей сможет - поделитесь пожалуйста
Суммирование данных из одной и той же ячейки с множества листов в Google таблицах, Суммирование данных из одной и той же ячейки с множества листов в Google таблицах
Копал тут интернеты и не нашел такой, казалось бы, незатейливой штуки как суммирование данных из одной и той же ячейки с множества листов в Google таблицах. Дело в том, что в гугл таблице есть на каждый день месяца данные, и есть необходимость все эти данные по итогу видеть в суммированном виде.
Подскажите какие формулы могут тут помочь, чтобы не делать Лист01+Лист02 ... + ....Лист31 Может есть какая то общая формула, которая пройдется по всем листам и даст итог? В экселе вроде есть, но в гугл таблицах она не проходит
Ситуация у меня такая: веду учет рабочего времени по дням, и мне необходимо делать свод по месяцам, формула суммеслимн не подходит, так как данные идут как по вертикали, так и по горизонтали
выход - формула СУММПРОИЗВОД, но вот что-то не задача, она не выдает результат, хотя параметры внес необходимые
можно ли вас попросить взглянуть на файл и отметить, что именно в формуле идет не так
Заранее спасибо
и еще такой момент, будет ли итоговая формула в экселе по этом данным отличаться от формулы в гугл таблицах?
Ситуация такова: у меня есть таблица с разбивкой заказов по регионам и по датам (в приложении). Из этой таблицы я хочу сделать более компактную таблицу, уместив данные в таблицу по неделям.
Начинаю вводить данные по выбору количества заказов и сопоставление номеров недели ячейка в приложении B28=СУММЕСЛИМН(B4:BR4;$B$1:$BR$1;$B$26:$L$26) и формула считает спокойно показатели Но как только я добавляю необходимость поиска по региону, то сразу формула не дает посчитать ячейка в приложении В27 =СУММЕСЛИМН(B3:BR3;$B$1:$BR$1;$B$26:$L$26;$A$3:$A$20;A27)
Отсюда вопрос, то ли формула не дает посчитать из=за параметров по вертикали, то ли не дает высчитать по нескольким параметрам значения Подскажите пожалуйста, как в данном случае составить правильно формулу, чтобы получить данные?
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело: не сохраняются макросы в Excel, даже и записываться не хотят. Вернее записываются только в "этой книге", но и потом когда ее повторно открываешь - макросов уже нет скрины приложу
Помогите пожалуйста разобраться с таким вопросом: Есть 2 таблицы: в одной таблице, допустим, артикулы, а во-второй таблице артикулы, продажи и заказы по этим артикулам. И вот мне необходимо в первую таблицу из второй добавить и продажи и артикулы. конечно, я воспользуюсь ВПР и чтобы перенести 2 значения. я воспользуюсь ВПР дважды,
отсюда вопрос, можно ли как то использовать ВПР 1 раз, но передать сразу значение по строке, в которой находится необходимый артикул
Такая ситуация: записываю макрос в Google таблицах. Одним из элементов является простая формула НОМНЕДЕЛИ. При записи макроса все в порядке, формула выдает необходимое значение, но после запуска уже готового скрипта в ячейке с необходимым значением появляется лишь надпись "#ИМЯ" с красным апострофом в углу ячейки и описанием "Ошибка Неизвестная функция: НОМНЕДЕЛИ".
Подскажите пожалуйста как избавиться от этого и записать работающий скрипт. Заранее спасибо.
у меня очень интересная задача, но чуть чуть не хватает понимания как сделать в общем у меня есть данные, получаю через апи, и вот на примере буквально двух данных хочу разобраться с формированием сводной таблицы: есть допустим дата по выборке и есть артикул
Делаю первым столбцом дату и хочу к каждой дате добавить артикул, но во второй столбец не добавляется , пишет что значение не числовое, а ставиться только в тот же столбец с датами, и у одной даты несколько артикулов
Помогите пожалуйста с вопросом: чтобы можно было данные настроить по столбцам и в каждом столбце отображались соответствующие дате данные
в прикреплено файле показал что получается и к чему охота придти заранее спасибо всем кто помогает
Недавно столкнулся с необходимостью нанесения штрих-кода на товар, которого не очень много для приобретения и установки программы, но многовато для ручной обработки. Конечно, Excell мне в помощь
Бродил по интернету и натыкался на шрифты, которые потом ни в какую не читаются сканерами. И тут на данном сайте нашел файл (прикреплен), который работает со шрифтом
И все вроде бы хорошо, но вот из-за не углубленного понимания не могу настроить, чтобы этот шрифт в лругих файлах мог генерировать читаемые штрих коды Помогите пожалуйста разобраться как тут быть