Добрый день, уважаемые участники форума. Прошу помочь на старте советом, не выдумываю ли я велосипед, пытаясь создать вот такой вроде простой, но полезный "аналог сводной таблицы".
Суть вопроса. Имеем постоянную задачу от руководителей по представлению "табличек" (см. свод1, свод2), вариаций которых может быть более 10, по ним же далее идет отчетность каждому руководителю. Те каждый новый придумывает свою меняя в ней столбики, связи, расцветку, порядок данных и тд. А по сути это все варианты одной большой базы данных, которую наполняют разные отделы (см. Исходные данные). Попытка как-то привести всех к одному знаменателю, чтобы все работали с Исходных данных меняя под себя внешку, скрывать ненужную инфу и тд - провалилась.
Хотел сделать каждому свою сводную таблицу (были бы листы свод1, свод2 в формате сводных таблиц), чтобы люди наполняли и меняли только исходные данные, у каждому руководителю автоматом формировалась милая его сердцу табличка, но не смог, не хватило мне гибкости сводных (возможно я недоработал).
Сейчас планирую сделать следующим образом. По каждой группе мероприятий сделать именованные диапазоны (скриншот примером диапазонов) с уникальными именами и далее на их основе формировать своды (своды пока в примере без данной попытки). Если я правильно понимаю, то при добавлении данных в Исходные данные (красные строки), автоматом должно дополняться в Свод1, Свод2 и тд.
Собственно вопросы:
1. Есть ли смысл "городить огород" или эти задачи решаются проще сводными таблицами?
2. Правильно ли верю в силу именованных диапазонов для данной задачи?
3. Будет ли автоматом добавляться в Свод1, Свод2 строки из Исходных данных с учетом ошибки №ПЕРЕНОС! и как лучше сразу настроить Свод1, Свод2?
Всем заранее большое спасибо!
Суть вопроса. Имеем постоянную задачу от руководителей по представлению "табличек" (см. свод1, свод2), вариаций которых может быть более 10, по ним же далее идет отчетность каждому руководителю. Те каждый новый придумывает свою меняя в ней столбики, связи, расцветку, порядок данных и тд. А по сути это все варианты одной большой базы данных, которую наполняют разные отделы (см. Исходные данные). Попытка как-то привести всех к одному знаменателю, чтобы все работали с Исходных данных меняя под себя внешку, скрывать ненужную инфу и тд - провалилась.
Хотел сделать каждому свою сводную таблицу (были бы листы свод1, свод2 в формате сводных таблиц), чтобы люди наполняли и меняли только исходные данные, у каждому руководителю автоматом формировалась милая его сердцу табличка, но не смог, не хватило мне гибкости сводных (возможно я недоработал).
Сейчас планирую сделать следующим образом. По каждой группе мероприятий сделать именованные диапазоны (скриншот примером диапазонов) с уникальными именами и далее на их основе формировать своды (своды пока в примере без данной попытки). Если я правильно понимаю, то при добавлении данных в Исходные данные (красные строки), автоматом должно дополняться в Свод1, Свод2 и тд.
Собственно вопросы:
1. Есть ли смысл "городить огород" или эти задачи решаются проще сводными таблицами?
2. Правильно ли верю в силу именованных диапазонов для данной задачи?
3. Будет ли автоматом добавляться в Свод1, Свод2 строки из Исходных данных с учетом ошибки №ПЕРЕНОС! и как лучше сразу настроить Свод1, Свод2?
Всем заранее большое спасибо!
Изменено: - 14.06.2025 12:27:57