
Цитата |
---|
написал: P.S. Александр, а не против, если я у себя на сайте опубликую такое же сообщение с твоими промокодами? В виде отдельной статьи или в составе другой(у меня есть там страница с разными книгами по Excel/BI). |

22.03.2022 11:26:37
Друзья, я вижу, тут часто упоминаются мои переводы книг. Скину сразу все промокоды от переводчика на все свои книги, касающиеся Excel/BI. Админы тут злые и неадекватные, так что могут удалить якобы как рекламу (хоть не экстремизм)))), так что скиньте себе куда-нить в файлик и приходите ко мне в телеграм-канал, там все новости и анонсы по книгам: ссылка в профиле.
Анализ данных при помощи Microsoft Power BI и Power Pivot для Excel Промокод (20%): Ginko_Power BI Подробное руководство по DAX Промокод (20%): Ginko_DAX Изучаем Power Query Промокод (25%): Ginko_Power Query Шаблоны DAX Промокоды: Бумажная версия: промокод (15%) Ginko_DAX_Patterns_paper Версия PDF: промокод (25%) Ginko_DAX_Patterns_PDF Эффективная работа в Microsoft Excel Промокоды: Бумажная версия: промокод (15%) Ginko_MS_Excel_paper Версия PDF: промокод (25%) Ginko_MS_Excel_PDF Аналитика в Power BI с помощью R и Python Ссылка: Промокоды: Бумажная версия: промокод (15%) Ginko_PowerBI_RP_paper Версия PDF: промокод (25%) Ginko_PowerBI_RP_PDF Анализируем данные в Microsoft Power BI. Подготовка к экзамену DA-100 Ссылка: Промокоды: Бумажная версия: промокод (15%) Ginko_DA100_paper Версия PDF: промокод (25%) Ginko_DA100_PDF Визуализация данных при помощи дашбордов и отчетов в Excel Ссылка: Промокоды: Бумажная версия: промокод (15%) Ginko_Dash_paper Версия PDF: промокод (25%) Ginko_Dash_PDF Приручи данные с помощью Power Query в Excel и Power BI Ссылка: Промокоды: Бумажная версия: промокод (15%) Ginko_Monkey_paper Версия PDF: промокод (25%) Ginko_Monkey_PDF
Изменено: |
|
|
17.11.2020 16:22:15
И какая связь между количеством моих сообщений на форуме и желанием ЧИТАТЬ новые для меня сообщения? Подумайте, потом ответьте.
Подсказка: ключевое слово "читать" и "пометить все прочитанными".
Изменено: |
|
|
17.11.2020 16:20:25
БМВ, можете разводить руками, это ведь не запрещено.
![]() ![]() ![]() |
|
|
17.11.2020 15:42:59
А, то есть конвертики у вас только для высшей касты? А зачем вообще внизу форума нужна фраза о том, что зеленым будут помечены темы с новыми сообщениями?
![]() Писал я тем, кто отвечает за настройку форума, и я не знаю, вы ли это или кто-то еще. Просто мне казалось, что человек с 43к+ сообщений и гордым званием модератор должен быть в курсе. Или это всё сообщения с псевдоюмором и грубыми фразами, выгоняющими всех из подфорума о работе?)))
Изменено: |
|
|
17.11.2020 15:08:14
У меня конвертики всегда бледные, зеленые не появляются
Изменено: |
|
|
19.06.2020 11:47:38
Просто в табл, соответствующей рисунку 5.17, должно было быть 60 138 строк – они не тот файл для 5.17 вложили. |
|||||
|
19.06.2020 11:44:14
Мне кажется, они ошиблись с этой табличкой в архиве для рис. 5.17, потому что там уже есть поле CustomerKey, собранное из OriginalCustomerKey и Year. На рис. 5.17 в книге его еще нет и они его создают на следующем шаге.
Но общего смысла изначально заданного вопроса это не меняет. Действия с 5.18 до 5.21 НЕ бесполезны, они нужны для этого Эдуардо сделать две строки из трех, убрав 2008 год. Просто в архиве они запутались, видимо.
Изменено: |
|
|
19.06.2020 02:54:03
Lari, таблицы на рис. 5.18 и 5.21 не идентичны. На рис. 5.18 для клиента указаны ВСЕ годы с менеджерами по этим годам, а на рис. 5.21 строк по клиенту столько, сколько раз у него менялся менеджер, вот и всё. Никакой неразберихи в материале нет. ![]() |
|||||
|
18.06.2020 13:46:15
Здравствуйте. Я переводчик этой книги и отвечу на вопрос.
На рисунках 5.18-5.20 неудачно выбран показанный фрагмент таблицы, поскольку он захватывает только Австралию, по которой менеджер менялся каждый год: 2007: Пол, 2008: Марк, 2009: Луиза. Для этого случая значения в столбцах CustomerKey с рис. 5.18 и NewCustomerKey с рис. 5.20 будут одинаковыми. Но если взять Канаду, то там менеджер в 2007 году была Луиза, а в 2008 и 2009 – Рауль. В этом случае в таблице, показанной на рис. 5.18, для каждого покупателя будет 3 строки: две из них с повторяющимся менеджером Раулем, что нам не нужно. И при переходе к рис. 5.19 мы избавляемся от этих дублей, оставляя только максимальный год для Рауля. Таким образом, из трех строк станет две. Посмотрите на рис. 5.21 вверху: там по покупателю с кодом 143 осталось две строки с CustomerKey 1432007 и 1432009. Заметили, что 1432008 нет? Она как раз и убралась на шаге от рис. 5.18 к рис. 5.19, и теперь поле CustomerKey может быть полноценным первичным ключом, что нам и нужно было. Ключевая фраза здесь:
Изменено: |
|||
|