Как просуммировать ячейки в которых помимо цифр есть определенный текст? Например данные в таком формате: ф12,1 ф1,1 с2,5 ф2 Как получить сумму чисел в ячейках с буквой "ф"?
Формула для расчета количества по уровням группировки или отступу, Помогите с формулой для расчета количества в зависимости от уровня группировки или отступу
Помогите с формулой для расчета количества в зависимости от уровня группировки или отступу в ячейке. Сейчас приходится для большого количества наименований вбивать эту формулу вручную, возможно ли как-то автоматизировать процесс?
Приложил пример расчета. Необходимо расчитать количество материала по всем уровням вложенности в зависимости от изменений в верхних уровнях.
Написал макрос для условного форматирования таблицы, но при большой таблице он работает очень медленно (около 8 секунд). Что он должен делать: 1. Работать быстро с большим именованным диапазоном 2. Брать цвет ячейки и цвет шрифта из образца (что-то типа легенды) 3. Форматировать как в образце (идеально - брать полный формат ячейки, а не только цвета, но это я пока не додумался как сделать) 4. Данные по которым он определяет красить строку или нет находятся в десятом столбце диапазона. Признаюсь честно надергал из разных мест и получилось примерно такое чудовище:
Sub condColor() Dim conditionRange, cell As Range Dim gotovColor, proizColor, upakColor, otgrColor, gotovFont, proizFont, upakFont, otgrFont, tempColor, tempFont As Long
With cell Select Case .EntireRow.Cells(10).Value Case "готово": .Interior.Color = gotovColor .Font.Color = gotovFont Case "произв.": .Interior.Color = proizColor .Font.Color = proizFont Case "упак.": .Interior.Color = upakColor .Font.Color = upakFont Case "отгр.": .Interior.Color = otgrColor .Font.Color = otgrFont Case "": .Interior.Color = tempColor .Font.Color = tempFont Case Else ' End Select End With
Сделал специальный укороченный файл для примера. В файле на листе "Данные" содержится таблица с наименованиями изготавливаемых изделий и временем затрачиваемым на их изготовление. На листе "Заявки" собираются все заявки на изделия. На листе "Время" хотелось бы получить по указанной заявке (выбор из списка на листе "Заявки") общее время затрачиваемое на каждую операцию по каждому изделию в заявке. Как это сделать? Сложности - номера заявок могут повторятся из-за обнуления счетчика в начале года, поэтому в примере есть одинаковые номера. Я подумал что для уточнения нужно использовать ещё и выбор даты, но как сделать эти списки зависимыми, чтобы не нужно было прокручивать, и искать нужную дату? Пытался использовать различные формулы суммирования, но в реальном файле получаю либо #Н/Д, либо #Знач!. Реальный файл имеет формат 2007 Excel. Используются именованные диапазоны и таблицы, число наименований более 1000 в каждой из таблиц. Очень надеюсь на вашу помощь.
Помогите решить следующую задачу. Имеется, как известно, таблица, содержащая в частности столбец с датами заказов, как сделать чтобы строчки содержащие даты текущего месяца подсвечивались, например, зеленым, а прошлого месяца, например, серым? То решение которое, которое предлагает Excel 2007 - "форматировать только ячейки, которые содержат" и, далее, "даты" - не подходит потому что мне нужно чтобы цветом заливалась вся строчка, а не отдельная ячейка.
Есть некоторая исходная таблица с датами заказов и количеством изготовленной продукции. На основе неё строится сводная таблица, которая отображает эти данные, но естественно суммируя заказы с одинаковыми позициями номенклатуры, так чтобы можно было посмотреть какой количество этой позиции изготавливалось вообще. Загвоздка в том что сводная таблица отображает точную дату, а мне нужны данные по месяцам. Как это сделать? Если непонятна задача могу наваять пример.
Скачал календарь вот отсюда http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=105 Поставсил на Excel 2007. Все было нормально пока файл использовал я один. У других пользователей выбор даты не работает. Выскакивает сообщение об ошибке, что невозможно обновить связи в книге и в качестве пути к файлу в окне связей предлагает путь к надстройке на моем компьютере. Удалить или изменить связь нельзя. Надстройку за такие глюки я решил убить. Отключил в окне надстроек, но она продолжает работать у меня и остались иконки в ячейках для отображения календаря. Смотрите приложенный скриншот. Объясните, пожалуйста как удалить надстройку?
В примере табличка для которой нужен расчет итоговых данных по затратам материала в каждом месяце. Кое какие пояснения там же. Надеюсь поймете мои корявые формулировки :) Главная затыка - почему не могу придумать формулу - может дело в неправильной организации данных по нормам расхода? Если так - то посоветуйте пожалуйста как правильно их организовать.
Доброе время суток. Использовал поиск по форуму, но ничего подходящего не нашел, либо не сумел применить в своем случае. Прошу помощи в решении следующей задачи: Данные по ценам материалов указаны в столбцах помесячно. Соответственно 12 столбцов за каждый месяц с данными и 13ый столбец - текущая цена - должен содержать последние введенные данные о цене на материал. Так как цена меняется не каждый месяц - значит могут присутствовать пустые ячейки в строке. Предложите, пожалуйста, какое-нибудь решение с использованием стандартных средств (Excel2003-2007) или VBA.
Имеются столбцы по которым надо сделать выборку щелчком по кнопке вверху поля, но возникли две проблемы: 1. Строки с названиями "0,6", "1,0" и "1,8" - кнопкой не отбираются, вместо них скрываются все строки в таблице. 2. Необходимо чтобы по кнопке "11-15" отбиралась вся номенклатура с соответствующими значениями в столбце. То есть все позиции помеченные желтым были видны одновременно. Как это сделать?
Доброе время суток. Интересует как с помощью VBA реализовать закрепление областей, только если страница проматывается пользователем вниз. Иначе говоря: * есть таблица с заголовком в определенной части листа * закрепление областей отключено * пользователь начинает проматывать страницу вниз - включается закрепление областей.
Знаю что существуют функции: ActiveWindow.FreezePanes = True ActiveWindow.SmallScroll Down:= Но как их правильно применить?