Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Преобразование текстового формата (ФИО)
 
Михаил С., спасибо за подробные комментарии. Теперь буду тренироваться :D
Преобразование текстового формата (ФИО)
 
Михаил, Вы знаете, если поставить вместо О1,О2 и пр. в исходнике отчества, то все работает. Спасибо за помощь!
Преобразование текстового формата (ФИО)
 
Михаил, прошу прощения, не очень поняла на счет "раздел Работа". Это на работе тест на проверку соответствия знаниям образовавшимся у руководства требованиям) Говорят, что должно быть О1,О2,....(
Преобразование текстового формата (ФИО)
 
EducatedFool: Спасибо, я Ваше решение видела. Гуглила. Хотелось бы без макросов, а то решат, что я спец, а потом разгребай. А я на отличное знание Excel не претендую, но говоря уже о макросах.
Михаил С.: Спасибо Огромное, Другие формулы, нежели у V. Тоже попробую разобраться. Только в формате "Фамилия И.О" с отчетсвом почему-то не получается: во всех вариантах(если растягивать на столбец) сохраняется просто "О", без цифры "О1,О2, О3..."(
Преобразование текстового формата (ФИО)
 
Да, в сокращенном. Если , например, был Иванов Иван Иванович (ФАмилия Имя Отчетсво), должен стать Иванов И.И. (Иванов И.И.).
Нужно для работы. Я с текстовыми полями вообще не работала, только цифры, а тут решили проверить знания всего Excel, вот и проваливаюсь((
Преобразование текстового формата (ФИО)
 
Спасибо Вам огромное!!! Работает! Я смысла формулы не понимаю, вот и сделать ничего не могу :cry: Извиняюсь за наглость, а на счет "Фамилия И. О" не подскажите?
Преобразование текстового формата (ФИО)
 
Подскажите, пожалуйста, как из столбца "Фамилия Имя Отчетсво" сделать три варианта "Фамилия Имя", "Отчество" и "Фамилия И.О.". Видела подобные сообщения на форуме, но разобраться никак не могу. И про незадачливых сосикателей пост тоже читала((( Спасибо всем откликнувшимся. Очень нужно
ввод значения по результатам сортировки по двум диапазонам
 
Хвалиться, конечно, нечем, но Юрий прав... Kuzmich, прошу прощения. Погуглю)
ввод значения по результатам сортировки по двум диапазонам
 
Для Михаил Лебедев: Спасибо огромное! Пркрасно работает! Как с помощью сводной таблицы я знала, а вот с формулой не получилось( Теперь все работает!!! Спасибо

Для Nic70y: спасибо! проверю)

для Kuzmich: так есть файл) просмотрели)

Тему можно закрывать- у меня все работает! Спасибо всем откликнувшимся
ввод значения по результатам сортировки по двум диапазонам
 
Для Nic70y: спасибо. не совсем то, что я имела ввиду, но этим тоже воспользуюсь для оптимизации другого участка. А можно ли в ячейке Итого получать объем перевозок, т.к. в источнике (лист "База") столбец L?  :oops:

Для Владимира: не указано. Вопрос чисто теоретический.  :) Если можно, я сначала сама потыкаюсь, вот если не получится, тогда обращусь к специалистам. Но сначала хочется все-таки самой.

Спасибо , что ответили
ввод значения по результатам сортировки по двум диапазонам
 
Подскажите, пожалуйста, какую формулу можно использовать для вывода результата при сортировке по двум диапазонам(два выпадающих списка). Нашла на форуме похожие вопросы, но по аналогии сделать не получилось. Буду очень благодарна за помощь!
Можно ли, зная, какие заводы (в примере) в какие холдинги входят, выдавать результат не по каждому предприятию, а по холдингу??

Спасибо огромное всем откликнувшимся!
Добавление/удаление информации из таблицы с помощью формы
 
Спасибо за ответ! Все манипуляции планируется проводить с таблицей "Продажи". Если можете, посоветуйте, пожалуйста, хорошую книгу/учебник/блог или что-либо еще, где доступно описан процесс создания пользовательской формы. (с примером было бы идеально) :oops:   А то что-то я никак не разберусь(
Добавление/удаление информации из таблицы с помощью формы
 
Есть таблица с данными продаж ( в прикрепленном файле условный пример). Т.к. создать пользовательскую форму у меня не получается, добавила форму через панель инструментов (выделила заголовки и первую строчку таблицы и с помощью кнопки "форма" добавила все записи). Возникли следующие вопросы:
Хочу создать кнопки "Добавить" "Удалить" и "Изменить" для выполнения соответствующих манипуляций с данными таблицами. При попытке записи первого же макроса (рекордером) вылезла ошибка 1004(((. Подскажите, пожалуйста, где ошибка.
Второй вопрос в следующем: т.к. данные в дальнейшем будут анализироваться, распознает ли система все записи, включая добавленные, или нужна запись какого-то доп макроса для пересчета строк в базе?
Можно ли эту форму перевести в VBA и оформить как пользовательскую?
Спасибо за помощь.
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
{quote}{login=Hugo}{date=29.09.2010 06:28}{thema=}{post}Возможно. В любом из макросов (кроме сводной, но и там руками можно добавить) находите в коде место после копирования, определяете количество скопированных строк (в моём точно есть такая переменная) и добавляете ниже свой текст в нужную ячейку.  
Так какой способ выбрали? Тому и делать :){/post}{/quote}  
 
я так сама не смогу... хоть режте меня)
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
Теперь задним числом усложнили задачу  
Попросили чтоб через пару строк писалось  
"Руководитель направления льгот    
и служебной сотовой связи, Россия"  
 
Такое возможно?  
т.к. все это будет распечатываться и под подпись
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
{quote}{login=Hugo}{date=28.09.2010 04:17}{thema=}{post}Добил... Но на большом количестве строк надо бы проверить, все ли скопировались.  
Мои файлы по 13-14 кб получаются, после рекордера по 3 мб.  
Рамку не делал.{/post}{/quote}  
 
СПасибо Вам огромное вы просто супер!
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
{quote}{login=Grin23}{date=28.09.2010 03:54}{thema=}{post}У меня так получилось, как вариант (на основе макрорекордера):  
 
Private Sub CommandButton1_Click()  
Dim path1 As String, str_krit As String, nam As String  
Dim li As Long  
Dim wb1 As Workbook  
 
Application.ScreenUpdating = False  
path1 = ActiveWorkbook.Path  
Set wb1 = ActiveWorkbook  
 While Cells(2, 2).Value <> ""  
   nam = Cells(2, 2).Value  
   Range("B2").Select  
   Selection.AutoFilter Field:=2, Criteria1:=Cells(2, 2).Value  
   Cells.Select  
   Selection.Copy  
   Workbooks.Add  
   ActiveSheet.Paste  
   ActiveWorkbook.SaveAs Filename:=path1 & "\" & nam & ".xls"  
   ActiveWorkbook.Close  
   wb1.Activate  
   str_krit = "2:" & Rows.Count  
   Rows(str_krit).Delete Shift:=xlUp  
 Wend  
     
Application.ScreenUpdating = True  
     
End Sub{/post}{/quote}  
 
Все сотрудники нашей компании говорят вам спасибо!!!! огромное  
все 30000 человек!
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
{quote}{login=Hugo}{date=28.09.2010 03:17}{thema=}{post}Вопрос к Alexandra - Вам надо в новые файлы только информацию перенести, или и форматирпование тоже?{/post}{/quote}  
 
С форматирование  
но если без вариантов то можно без
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
{quote}{login=Hugo}{date=28.09.2010 03:15}{thema=}{post}Хотя проверил - до 65500 строк обработало. Поразительно...{/post}{/quote}  
 
))) так
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
{quote}{login=Hugo}{date=28.09.2010 03:08}{thema=}{post}Есть спасенье...  
Но вот вопрос по теме - никто не подскажет, какой длины допустимо Item в Dictionary? :)  
Можно туда тысячи номеров строк положить? Подозреваю, что нет...{/post}{/quote}  
 
к сожаление я ничего не поняла.  
или вопрос не мне  
список сколько всего филиалов - он ограничен  
сколько строк в базе - около 30 000
Разделение файла на несколько по заданному критерию
 
Добрый день!  
Снова очень необходима Ваша помощь, попробовала поискать через поиск не получилось.  
Поэтому обращаюськ Вам:  
Есть файл с несколькими столбцами (1 лист в файле): Филиал, ФИО, Сумма, дата, и т.д.  
Данный файл необходимо  разбить по филиалам на несколько файлов, которые будут соответствовать определенному филиалу, соответвенно  в каждом новом файле должен быть 1 филиал с перечислением данных, которые соответствуют конкретному филиалу.  
 
Заранее очень благодарю.
Ссылки на листы одной формулой
 
{quote}{login=Borodets}{date=23.09.2010 10:30}{thema=}{post}так?{/post}{/quote}  
 
Огромное спасибо наш отдел спасен))))
Ссылки на листы одной формулой
 
{quote}{login=}{date=23.09.2010 10:33}{thema=}{post}=СУММ(ДВССЫЛ(A4&"!A3:A23")) в соотвест строках листа summary{/post}{/quote}  
 
СПАСИБО!!!!
Ссылки на листы одной формулой
 
Добрый день, подскажите пожалуйста.  
Каким образом на лист summary нужно подтянуть значения из других листов из ячеек А6 в табличку, используя название в первой колонке этой таблички, что равно названию листов.    
Иначе приходится ставить =, затем идти на другой лист, кликать на ячейке, а хотелось бы все одной формулой автоматически,т.к. кол-во листов очень большое.  
Заранее огромное спасибо!
Заполнение пустых ячеек в базе данных
 
Serge 007 Спасибо
Заполнение пустых ячеек в базе данных
 
{quote}{login=Serge 007}{date=28.03.2010 11:32}{thema=Re: Re: "Заполнение пустых ячеек в базе данных"}{post}{quote}{login=Alexandra}{date=28.03.2010 11:26}{thema=Re: "Заполнение пустых ячеек в базе данных"}{post}Спасибо, но об этой опции я знаю, почему то именно с этим файлом не получается.  
 
Может у меня проблема в настройка экселя?{/post}{/quote}Из какой программы выгрузка?  
 
ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ФАЙЛА: Выделяем нужный диапазон, Ctrl+H, найти - ничто, заменить на пробел, потом обратно. Всё получается, я сразу Вашу сводную сделал :-) Выслать?{/post}{/quote}  
 
Система - Бюджетная    
вышлите пожалуйста - я как раз из нее сводную делать буду  
но до сводной еще поле туда докачаю  
мой маил kseniasport@yandex.ru  
 
спасибо за помощь! а то у нас народ пол года раз в неделю руками все делает
Заполнение пустых ячеек в базе данных
 
{quote}{login=vikttur}{date=28.03.2010 11:00}{thema=}{post}Почему хочется все заполнить "RHQ.Russia Head Office"? Другие не обидятся? :){/post}{/quote}  
 
Просто выложить файлик с 17000 ячейками не захотелось  
взяла первые несколько строк.)))
Заполнение пустых ячеек в базе данных
 
{quote}{login=Serge 007}{date=28.03.2010 11:00}{thema="Заполнение пустых ячеек в базе данных"}{post}Можно было и поском воспользоваться: Набираем в поисковике "Заполнение пустых ячеек в списке".  
 
http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=86{/post}{/quote}  
 
Спасибо, но об этой опции я знаю, почему то именно с этим файлом не получается.  
Такое ощущение что  эксель не видит где пустые ячейки, а где нет.  
 
Может у меня проблема в настройка экселя?
Заполнение пустых ячеек в базе данных
 
Добрый день!  
 
Мне необходима помощь в заполнении таблицы    
Я выгружаю данные из системы. Данные выгружаются по примеру сводной таблицы, т.о. для работы с этой таблицой приходится руками протянуть данные в ячейках, а так как база на 17000 строк это требует много времени.  
Ниже прилагаюфайл:  
 
1) страница как выгружается из системы  
2) как дорабатывается руками    
 
Вопрос в том можно ли как то упростить этот процесс?  
 
Буду безумноблагодарна, если поможете:-)
Страницы: 1
Наверх