Добрый день! Есть такая проблема: как сделать так чтобы при совпадении выбранного банка с расчетным счетом и указанной даты в листе Реестр на дату из листа Реестр по счету за месяц автоматически выбирались и переносились данные из столбцов в лист Реестр на дату - Дата, Контрагент, Сумма, Код заявки. И вторая проблема в перечне контрагентов есть такой контрагент как Головное предприятие. При отборе данных эти данные не должны переносится в лист Реестр на дату. Да и еще такой ньюанс я указал один банк и счет, но банков может быть 4 и более, а вкладок счетов порядка 80. Так что пример условный. Подскажите как все это реализовать?
Есть две таблицы на разных листах. В примере я разместил их все на одном листе. В первой таблице "Выгрузка" такая нумерация столбцов: 1 - Банк_Расчетный счет; 2 - Номер заявки; 3 - Дата; 4 - Контрагент; 5 - Сумма; 6 - Платежный документ_Номер. Во второй таблице "Реестр" такая нумерация столбцов: 1 - Дата; 2 - Контрагент; 3 - Платежный документ_Номер; 4 - Сумма; 5 - Номер заявки. В третьей таблице указаны банки и расчетные счета.
Мне необходимо понять как реализовать следующее: Я хочу чтобы информация соответствующая указанному банку и номеру расчетного счета автоматически через формулы переносилась с таблицы "Выгрузка" в таблицу "Реестр" к примеру по НОВИКОМ 7877. Я пробовал сделать поиск через ВПР, но отыскивается лишь первая строка: ВПР($M$4;$A$5:$F$1048576;3;0). Читал, что можно реализовать через комбинацию функций СМЕЩ и ВПР, но как ее реализовать не знаю. Пробовал вот так: СМЕЩ(ВПР($M$4;$A$5:$F$1048576;3;0);1;0;1;1). Но получил ошибку. Работаю в Libreoffice Calc. Динамические диапазоны в ней пока не поддерживаются, так что функцию ФИЛЬТР не реализуешь. Может кто нибудь может мне подсказать.
Изменено: legionS1970 - 16.11.2024 07:13:08(Упрощение описания задачи и замена файла таблицы с .xlsx на .xls формат.)
У меня возникла такая проблема при реализации подстановки даты в шапке документа по условию: например если текущая дата приходится на понедельник, то в шапке документа должна отображаться дата приходящаяся на пятницу, а во все остальные дни (вторник-пятница) в шапке документа должна отражаться дата предыдущего дня. Привожу ниже формулу: =сцепить(если(совпад(пропнач(текст(тдата(); "nnnn")); "Понедельник"); текст(тдата()-1; "dd MMM yyyy"); текст((тдата()-3); "dd MMM yyyy")); " г. ") Никак не могу понять почему отображает неправильно. Пробовал единицу и тройку местами менять местами эффекта ноль. Либо из всех дат вычитает единицу либо тройку.
Добрый день! Есть формула для OpenOffice Calc и LibreOffice Calc: =CONCATENATE(TEXT(NOW(); "MMM"); " "; TEXT(NOW(); "YYYY"); " ";" г. ") Как в ней сделать чтобы при открытии таблицы за прошлый месяц месяц и год не изменялся автоматическ
Здравствуйте! У меня такой вопрос есть по данной теме: Я планирую Бюджет Автозапчастей в инвестиционном проекте длительностью 10 лет. В частности в данном Бюджете я рассчитываю месяц в котором будет происходить замена шин на машине. Формулу расчета я привожу ниже (мне с ней помогли здесь на форуме):
В строках $G$3:G$3 указана периодичность года (месяц, квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), в строках $G$14:G$14 указан плановый пробег автомобиля, в строках G$10 указана эксплуатационная норма пробега шины, в строках $F$16:F$16 показывается коэффициент выполнения замены шин. Если суммарный пробег больше эксплуатационной нормы, то коэффициент равен 1, в противном случае 0.
Но не знаю как сделать так чтобы применяя формулу на следующем листе она учитывала произведенные замены шин из таблицы предыдущего листа? Таких листов у меня 10.
Изменено: legionS1970 - 14.03.2017 02:06:47(Добавление файла с таблицами Excel)
Привет всем! Разрабатывая в Excel таблицу Бюджет Автозапчастей я столкнулся вот с какой проблемой: В таблице у меня ведется расчет планирования замены шин на автотранспорте. В таблице у меня есть строка Норма эксплуатационного пробега шин. Я там рассматривал автомобильную шину с типоразмером 225/75R16. У нее норма пробега - 61750 км. Плановый пробег автомобиля в течении месяца - 15000 км. В таблице у меня есть строка Коэффициент замены шин на автотранспорте, если суммарное количество планового пробега становится больше либо равно значения эксплуатационного пробега шин, то этот Коэффициент у меня равен 1, если меньше, то 0. Я реализовал выбор этого Коэффициента через функцию ЕСЛИ. Но в этом случае мне приходится в каждом следующем месяце изменять формулу ЕСЛИ до тех пор пока Коэффициент не покажет значение равное 1. Потом мне приходится опять изменять формулу функции ЕСЛИ и начинать отсчет снова. У меня идет разработка Инвестиционного проекта предприятия и считать Бюджеты приходится каждый год помесячно в течении 10 лет. К тому же норма эксплуатационного пробега шин для разных типов шин не всегда одна и та же, и на некотором автотранспорте используется два разных типа шин. Как мне изменить формулу чтобы переходя на другой год она учитывала оставшийся период времени прошлого года? Или что лучше использовать вместо функции ЕСЛИ? Проект таблицы прилагается. Подскажите!
Здравствуйте! У меня такая проблемма: В архиве "Таблицы Excel.7z" находятся две таблицы Excel: исх таблица и ЕСЛИ_4. На основе первой таблицы по столбцу B - "Контрагент" был сформирован с помощью сводной таблицы список контрагентов для таблицы ЕСЛИ_4, который расположен в столбце A - "Наименование конрагента". В столбце F исх таблицы отражаются обороты сумм с НДС, а в столбце I исх таблицы отражаются обороты сумм без НДС. Необходимо используя сформированный список контрагентов с помощью функций ВПР и ЕСЛИ в столбце B таблицы ЕСЛИ_4 внести отражение сообщения работает данный конрагент "с НДС" или "без НДС". Не могу разобраться в создании данной формулы. Не получается увязать данные из двух таблиц вместе.
У меня такая проблема: Есть исходная таблица в которой кроме месячных показателей есть еще квартальные и годовые. Необходимо с помощью функции ГПР выбрать из исходной таблицы итоговые значения по каждому кварталу и в целом за год и внести результаты выборки в другую таблицу расположенную ниже исходной. Я не могу понять что будет в данной функции ГПР применительно к таблице будет являться "искомым значением". Сам диапазон исходной таблицы расположен здесь: A6:S12. Номер итоговой строки если считать от начальной ячейки A6 будет соответствовать 7. С этой частью мне все ясно, а что делать дальше чтобы функция ГПР заработала мне непонятно. Прошу помочь в решении данного вопроса.
Есть исходная таблица. В ней отражается более 11 столбцов. С помощью сводной таблицы на основании исходной был сформирован упорядоченный список контрагентов. В исходной таблице контрагенты работают как "с НДС", так и "без НДС". У контрагентов работающих "с НДС" величина сумм отражается в обоих столбцах: "Сумма продаж с НДС" и "Сумма продаж без НДС". У контрагентов работающих "без НДС": в столбце "Сумма продаж с НДС" ничего не отражено (ячейка пустая); в столбце "Сумма продаж без НДС" отражена конкретная сумма. Как с помощью функций ВПР и ЕСЛИ используя упорядоченный список контрагентов из сводной таблицы в следующем столбце идущим за списком вместо цифр отразить текст "с НДС" или "без НДС" вместо цифр содержащихся в столбцах исходной таблицы? Отдельно функции использовать могу, а связать в одну формулу не получается. В прикрепленном файле смотрите лист ЕСЛИ_4. <EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>