Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=Bond}{date=05.11.2011 08:37}{thema=}{post}На втором листе не стоит закрепление областей. Поэтому прокрутка скрывает заголовок. См. приложение.  
 
Как Вы представляете связку?  
Если на втором листе в ячейках константы (не формулы). То ячейки сами по себе не смогут изменить свое значение.  
 
Если же в книге будет 12 листов, каждый из которых для отдельного месяца в году - то реализовать суммарный лист не проблема.{/post}{/quote}  
 
Помогите пожалуйста.
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=Bond}{date=05.11.2011 08:37}{thema=}{post}На втором листе не стоит закрепление областей. Поэтому прокрутка скрывает заголовок. См. приложение.  
 
Как Вы представляете связку?  
Если на втором листе в ячейках константы (не формулы). То ячейки сами по себе не смогут изменить свое значение.  
 
Если же в книге будет 12 листов, каждый из которых для отдельного месяца в году - то реализовать суммарный лист не проблема.{/post}{/quote}  
Спасибо за подсказку, только я не смог в excel 2003 найти данную функцию. :( А почему Вы решили, что на втором листе не формулы? Вроде все считает. Как мне реализовать свою затею в жизнь? Поможете?
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
Таблицу на 2 листе создал сам, только почему-то при просмотре таблице, стрелка уводит фамилии и статьи, а на 1 листе остаются на месте при прокрутке. Помогите пожалуйста связать таблицы.
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
Помогите пожалуйста сделать на 2 листе такую же таблицу и связать её с первой. Смысл в том, чтобы при проставлении цифр в первой таблице они автоматически прибавлялись и во второй (то есть ставлю к примеру за октябрь цифры в первой таблице, а во второй автоматически прибавляет октябрь к 9 месяцам и получаются за 10 месяцев цифры). Заранее благодарен.
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=Andych}{date=27.10.2011 09:54}{thema=}{post}Nester, Юрий М правильно говорит!Создание таблицы в word и в excel очень похоже.  
Вот таблица, которую вы просили, но в следующий раз попробуйте сделать хоть что-то самостоятельно.{/post}{/quote}  
Ок. Спасибо.
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=Юрий М}{date=27.10.2011 09:15}{thema=}{post}Странно: второй вопрос по Excel и второй файл в Word. Вы посмотрите - в каком формате Вам отвечают. Кто мешает создать таблицу в Excel?{/post}{/quote} Никто не мешает, я просто не умею, поэтому я здесь и прошу помощи. :) Все правильно, мне нужна таблица в Excel взамен той, которая сделана в ворде.
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
Большое спасибо за помощь. Помогите пожалуйста еще создать подобную таблицу для следующего файла. Желтым выделены графы в которых автоматически должны считаться цифры проставленные в столбцах. Синим цветом выделены строки которые должны присутствовать, но формулы в них не нужны, тут будут проставляться вручную цифры аналогичного периода прошлого года. Красным выделена строка в которой должны считаться суммы строк (участок 1 + участок 2 + участок 3 и т.д.).
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=Andych}{date=26.10.2011 11:08}{thema=Re: Re: }{post}{quote}{login=Nester}{date=26.10.2011 10:54}{thema=Re: }{post}{quote}{login=Andych}{date=26.10.2011 10:25}{thema=}{post}Приближение N2.{/post}{/quote}  
Не работает формула выделенная красным{/post}{/quote}  
 
Работает. Столбец расширьте.{/post}{/quote}  
Спасибо огромное Andych! Таблица супер! Как я могу Вас отблагодарить?
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=Andych}{date=26.10.2011 10:25}{thema=}{post}Приближение N2.{/post}{/quote}  
Не работает формула выделенная красным
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=ini}{date=26.10.2011 02:15}{thema=}{post}А во второй таблице по какому принципу считаются значения, в вертикальных жёлтых столбцах?{/post}{/quote}  
Так как это показано в таблице у Andych
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
{quote}{login=Andych}{date=26.10.2011 02:13}{thema=}{post}Примерно так.{/post}{/quote}  
Спасибо Andych, это то, что нужно. Только немного нужно подредактировать. Я внес свои пожелания в созданную Вами таблицу. Синим цветом выделены строки которые должны присутствовать, но формулы в них не нужны, тут будут проставляться вручную цифры аналогичного периода прошлого года. Красным выделена строка в которой должны считаться суммы строк (участок 1 + участок 2 + участок 3 и т.д.). Зеленым цветом выделены графы в которых не доработана формула, не ставит цифры. Пожалуйста подредактируйте таблицу по моим пожеланиям. Файл прикрепляю. И еще хотелось бы иметь верхний колонтитул "Анализ работы за 10 месяцев 2011 года" и нижний колонтитул "Начальник ОУУП    
                  майор полиции          подпись          А.А. Иванов"
Таблица в Excel для анализа работы сотрудников
 
Здравствуйте! Ищу людей готовых помочь в написании таблицы. В прикрепленном файле образец таблицы в ворде. Необходимо сделать такую же в Excel. Мне данная таблица существенно упростит работу. Ежемесячно трачу уйму времени, куча цифр в которых теряешься и ошибаешься при подсчетах.  Желтым выделены графы и строки в которых автоматически должны считаться цифры проставленные в столбцах (вторая страница продолжение первой). Надеюсь на помощь. С уважением, Алексей.
Страницы: 1
Наверх