Добрый день! Работаю в Excel 2010. Очень часто просто смертельно нужен еще один общий итог с нарастающим итогом под общим итогом с обычной суммой. Особенно когда составляю финансовый отчет где в области столбцов указаны месяца а в области строк доходы и расходы со своими деталями.
Всегда требуется чтобы под общим итогом для столбцов был итог нарастающим итогом. Чтобы видно было сколько у нас денег на конкретный месяц осталось.
Пытался решить проблему добавив еще одно поле "сумма" в область значений и изменив там вычисления. Но таблица повторяет все данные только нарастающим итогом.
Если добавить обычную строку в самом низу с нужной функцией то возникает проблема обновления сводной таблицы, постоянно следить надо, что не удобно.
Вот была бы функция в сводной таблице по добавлению еще одного общего итога только с нарастающим итогом. Блин вот тогда сводные таблицы были бы не заменимы
Есть какие нибудь размышления? Заранее спасибо
Всегда требуется чтобы под общим итогом для столбцов был итог нарастающим итогом. Чтобы видно было сколько у нас денег на конкретный месяц осталось.
Пытался решить проблему добавив еще одно поле "сумма" в область значений и изменив там вычисления. Но таблица повторяет все данные только нарастающим итогом.
Если добавить обычную строку в самом низу с нужной функцией то возникает проблема обновления сводной таблицы, постоянно следить надо, что не удобно.
Вот была бы функция в сводной таблице по добавлению еще одного общего итога только с нарастающим итогом. Блин вот тогда сводные таблицы были бы не заменимы
Есть какие нибудь размышления? Заранее спасибо