Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
{quote}{login=Hugo}{date=21.12.2011 11:40}{thema=}{post}Это меняет бОльшую часть алгоритма. Т.е. практически код нужно писать заново.  
И в деталях всё равно задача непонятна - например    
"3.На печать должны формироваться бланки, в которых "Кол-во шт. в упаковке">0"  
Т.е. в примере ничего формировать на печать не нужно?  
 
В общем - я пас, как-то нет пока желания голову ломать...  
И вообще мне кажется, что нужно всё переделывать - брать как шаблон шапку и низ ОДНОГО бланка, далее кодом из общей таблицы брать данные и формировать итоговые бланки.  
И разделение данных цветом и рамкой тоже желательно заменить на что-то другое - неудобно это в обработке кодом.  
Предлагаю в свободном столбце одному бланку протягивать один порядковый номер. По смене номера легко отделить одну группу от другой.{/post}{/quote}  
 
Спасибо!  
На печать формируются документы при внесении данных в Лист "образец спец. отгрузки". А так это скелет для заполнения данными. И можно поставить любые цифры. Главное, чтобы изделия, в которых кол-во упаковок >0 в бланках копировались столько же раз.
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
Hugo, извините, сама запуталась и вас запутала своим урезанным примером. Дело в том, что не по всем позициям должны формироваться бланки. Некоторые позиции объединяются(пример лист "Маркировка" бланк 72) под одним изделием и в зависимости от основной позиции, комплектуются с ней (пример бланк 71-75). И позиции выводиться под изделием будут не все, а только те, где "Кол-во шт.в упаковке>0.  
Попробовала почистить документ от лишнего, чтобы вместить его весь. Как архив должен пройти!  
Помогите, пожалуйста.  
Все подробные пояснения на листе "Маркировка".
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
Ребята! Ау!  
Помогите пожалуйста!
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
{quote}{login=Hugo}{date=15.12.2011 02:06}{thema=}{post}Можно чистый бланк хранить в файле с макросом - тогда файл с данными может быть вообще с одним листом.  
Например, если его Вам присылают другие люди, то Вам не надо ничего с ним больше делать -  Вы открываете инструмент, открываете присланные данные, выполняете макрос - формы готовы.  
Ну а если код удобнее держать в файле с данными и чистым бланком - можно в редакторе VBA перетянуть модуль с кодом из одного файла в другой.  
Далее запускать его по Alt+F8, или задать сочетание клавиш, или добавить на лист (или в меню) кнопку для запуска макроса.{/post}{/quote}  
 
Доброе утро, Hugo!  
Билась я, билась....и ничего у меня не получилось.  
Тот макрос, что я загрузила не работает. То ли неправильно загрузила, то ли он не корректно работает, т.к даже Артикулы не копирует. При загрузке основной таблицы ничего не меняется.  
В общем, я застряла.
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
{quote}{login=Hugo}{date=15.12.2011 10:25}{thema=}{post}Как-то опять непонятно...  
Не нашёл в форме "КОЛ-ВО УПАКОВОК".  
Есть  
Кол-во шт. в упаковке  
и  
Количество мест:  
Вы расскажите, что в итоге нужно получить?  
Может быть сделать всё иначе - макросом подставляем в одну единственную форму данные из первого листа, её печатаем, подставляем следующие данные, печатаем и т.д.  
Без формул. На втором листе (можно его скрыть) держим одну форму чистого бланка, который используем для заполнения.  
Можно не печатать, а копировать столбиком на другой лист - если нет задачи сразу распечатывать.  
Думаю, так будет проще реализовать всю эту сложную логику.  
Только опишите её ещё раз подробно.  
 
Ещё непонятно: в столбце "Название изделия" у Вас то ссылка на ='образец спец. отгрузки'!M4, то на ='образец спец. отгрузки'!D5 - проясните эту логику.{/post}{/quote}  
Поясняю:  
1. Все ячейки помеченные одним цветом в обоих листах-одно и то же, только называются по-разному.  
2. Бланки составляются на разные изделия, по-этому ссылки на названия разные.  
3. Образец того, что должно получиться на Листе 3 - пример набит ручками.
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
{quote}{login=Hugo}{date=14.12.2011 03:45}{thema=}{post}Может быть всё же не копировать на другой лист, а скрыть ненужное на этом?  
Только сперва поменяйте в свойствах всех картинок с зонтиками/бокалами, чтоб они скрывались вместе с строками, потом выполните из модуля на активном листе "Маркировка"код:  
 
Sub СкрытьНенужное()  
   Dim cc As Range  
   UsedRange.EntireRow.Hidden = False  
   For Each cc In UsedRange.Columns(1).Cells  
       If cc.Value = "Количество мест:" Then  
           If cc.Offset(, 1).Value = 0 Then cc.CurrentRegion.EntireRow.Hidden = True  
       End If  
   Next  
End Sub  
 
 
Можно доработать, чтоб не нужно было сперва лист активировать.{/post}{/quote}  
 
Извините, я работала только с формулами. А как работать с макросами даже не представляю. Иначе бы давно решила эту задачу, т.к. макросы для этого случая у меня есть(на всякий случай - вдруг научусь ими пользоваться)
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
Высылаю часть - всё не вставить - много весит.    
Лист Маркировка и таблица связаны у меня формулами и при её заполнении - автоматически заполняются бланки. Мне необходимо, чтобы на 3-ий лист формировались бланки, в которых кол-во изделия >0, для печати. А мне это не реализовать в формулах(с макросами не работала - надо изучать)
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
Ещё раз взываю к помощи. Пожалуйста, поясните новичку, как с помощью формул вывести данные из таблицы в бланк. Опираясь на кол-во (помечено жёлтым) нужно заполнить бланки  для печати. То что предложили выше не подходит.    
Пример во вложении.
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
Вкладываю файл, надеюсь пройдёт.  
В 3-ий лист "бланки для печати" должны копироваться только те бланки, в которых количество штук в упаковке > 0. Для печати.  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
Спасибо! Посмотрела!  
Мне это не подходит. Вернее сказать добавляется ручная работа (ставить"Х" напротив не 0 ячеек. Будет правильнее и быстрее (чтобы не исправлять другие данные), из готовых бланков скопировать на другой лист те бланки, значения кол-ва изделий в которых > 0 для печати. Как это реализовать?
Создание отчетных бланков из одной таблицы по условию
 
Добрый день!  
Помогите, пожалуйста, самоучке-любителю Excel. Очень нравиться работа с таблицами и формулами, но вот не догадаться: как создать заполненные бланки (свой на каждое изделие) с одного документа по условию одной ячейки. С макросами никогда не работала и пока не знаю как. Хочу завязать всё через формулы.  
Есть таблица, данные в которой постоянно меняются (добавляются и убираются позиции; меняется кол-во). По этой таблице я через формулы создала бланки к каждой позиции на 2-ом листе. Но проблема в том, что туда выводятся и бланки с количеством изделий = 0. Умом я понимаю, что нужно создать условие, при котором каждая ячейка будет > или = 0. Если >0, то копировать бланк с данными на следующий лист, если=0, то нет. Но как это реализовать - не знаю. Хочу вывести бланки с кол-вом > 0 на 3-й лист для печати.    
Иначе приходить набивать всё ручками или выбирать бланки с кол-ом > 0.  
Заранее, благодарю!!!
Страницы: 1
Наверх