Добрый день!
Помогите, пожалуйста, самоучке-любителю Excel. Очень нравиться работа с таблицами и формулами, но вот не догадаться: как создать заполненные бланки (свой на каждое изделие) с одного документа по условию одной ячейки. С макросами никогда не работала и пока не знаю как. Хочу завязать всё через формулы.
Есть таблица, данные в которой постоянно меняются (добавляются и убираются позиции; меняется кол-во). По этой таблице я через формулы создала бланки к каждой позиции на 2-ом листе. Но проблема в том, что туда выводятся и бланки с количеством изделий = 0. Умом я понимаю, что нужно создать условие, при котором каждая ячейка будет > или = 0. Если >0, то копировать бланк с данными на следующий лист, если=0, то нет. Но как это реализовать - не знаю. Хочу вывести бланки с кол-вом > 0 на 3-й лист для печати.
Иначе приходить набивать всё ручками или выбирать бланки с кол-ом > 0.
Заранее, благодарю!!!
Помогите, пожалуйста, самоучке-любителю Excel. Очень нравиться работа с таблицами и формулами, но вот не догадаться: как создать заполненные бланки (свой на каждое изделие) с одного документа по условию одной ячейки. С макросами никогда не работала и пока не знаю как. Хочу завязать всё через формулы.
Есть таблица, данные в которой постоянно меняются (добавляются и убираются позиции; меняется кол-во). По этой таблице я через формулы создала бланки к каждой позиции на 2-ом листе. Но проблема в том, что туда выводятся и бланки с количеством изделий = 0. Умом я понимаю, что нужно создать условие, при котором каждая ячейка будет > или = 0. Если >0, то копировать бланк с данными на следующий лист, если=0, то нет. Но как это реализовать - не знаю. Хочу вывести бланки с кол-вом > 0 на 3-й лист для печати.
Иначе приходить набивать всё ручками или выбирать бланки с кол-ом > 0.
Заранее, благодарю!!!