Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выборка по датам
 
Уважаемые коллеги, прошу помощи.

Суть задачи такая. Есть таблица с массивом документов, для каждого из которых есть дата введения в действие, а для тех, которые когда-то были отменены - дата отмены действия. организация данных приведена на рисунке.

Вопрос:

Нужно автоматизировать заполнение последнего столбца - действовал ли каждый документ в заданный диапазон дат или нет? Суть в том, что если нет даты отмены, то документ действует до сих пор. Но может быть и такое, что какая-то версия документа действовала в указанный период, но потом была заменена, и обе эти версии должны попасть в заданный диапазон.

Можете предложить варианты? Я чего-то не могу сообразить, задача вроде простая. Решение устроит либо на уровне формул в ячейках, но лучше на VBA, т.к. перечень документов формирует движок на VBA.
Изменено: Aiden_ko - 09.12.2023 23:42:53
Подтягивание списка пользователей из ActiveDirectory на лист Excel
 
Уважаемые коллеги, поиск по форуму не помог, поэтому задаю вопрос.

Как можно подтянуть список пользователей из ActiveDirectory в столбец на лист Excel, находясь внутри области действия LAN c AD?

Функционал нужен для автоматического формирования актуального списка пользователей внутренней сети предприятия. Уровни прав доступа пока не сильно интересуют, важно понять механизм.

Или где про это почитать можно? Желательно с примерами.
Подтягивание списков из Excel в Combobox'ы в документе Word
 
Уважаемые, в продолжение темы сортировки по фамилиям, бьюсь уже несколько дней. Файл со списками в Excel есть, теперь надо подвязать чтобы списки из него подгружались в документ Word в комбобоксы.

Задача - быстро формировать листы согласования для локальных документов, в общем, форма Word и файл с примером списков - в приложении. Есть идеи как это сделать? Я впервые пытаюсь, опыта автоматизации в ворде нет от слова совсем, поэтому уже готов плюнуть и сделать все в чистом экселе, но хочется получить новые знания про ворд )

Соответственно, в левой части документа WORD в каждом комбобоксе должны быть все должности из списка, в правой части - в каждом комбобоксе все фамилии из списка Excel

Заранее спасибо!
Сортировка по фамилиям без учета инициалов
 
Добрый день.

Существует проблема. Список сотрудников (более 200 человек) в формате "И. О. Фамилия", т.е. сначала идут инициалы, затем фамилия.

Задача - отсортировать список по алфавиту по критерию фамилии средствами VBA.
Знаю, что можно разделить данные по столбцам, потом сортировать диапазон, потом собрать все снова в один столбец, но это "костылинг". Есть идеи?

Файл для примера прилагаю.
Изменено: vikttur - 17.09.2021 20:34:03
Страницы: 1
Наверх