Зачем мне форум sql?
22.05.2023 13:38:04
В отчете содержатся данные разного типа.
Необходимо преобразовать данные в int затем в varchar перед загрузкой в базу данных SQL. В БД формат столбца varchar
Изменено: |
|
|
31.01.2022 15:12:04
Добрый день!
Возникла необходимость в написании макроса по обновлению фильтров. Есть сводная таблица, где в фильтре указаны даты по последнему дню каждого месяца. Сводная таблица называется "PivotTable1" Лист "Sheet1" Фильтр по столбцу "Месяц" Был написан макрос, который берет значение для фильтра из ячейки (B57), но он выдает ошибку: "Нельзя установить свойство CurrentPage класса PivotFields" Макрос:
Изменено: |
|||
|
08.10.2021 13:54:43
Добрый день при Insert столкнулась с проблемой выгрузки данных. В частности с конвертацией данных.
Вопрос, можно ли избежать конвертации данных, так как в таблице много столбцов, все разных типов... Вот что я имею:
|
|||
|
06.10.2021 12:05:58
Вообщем, главное как выгрузить данные из массива на другой лист.
Изменено: |
|
|
06.10.2021 11:56:05
Пытливый, копируем только вторую таблицу т.е. массив данных, который посчитает последнюю строку и последний столбец (это для того, чтобы не утяжелять массив). Данные пополняются, соответственно, при обновлении, мы будем брать все строки, но только последние 30 столбцов.
|
|
|
01.10.2021 14:57:49
Пытливый, на "листе1" представлена таблица 1, где 1 столбец ("Дата"). Даты там будут высчитываться формулой: "от сегодня до -30 дней назад". Соответственно будет 31 строка. Есть таблица два, она периодически обновляется и даты в названиях столбцов буду другие, столбцы будут прибавляться плюсом к прошлым столбцам, например раз в месяц. Макрос должен понимать сколько строк и столбцов копировать на другой лист (все строки и последние тридцать столбцов) (макрос выше привела, по поводу xlToLeft проверю). После того, как он понял сколько столбцов и строк сохранять, загнал их в массив и скопировал ну другой лист.
|
|
|
01.10.2021 11:24:50
Пытливый, последний столбец
Ігор Гончаренко, без разницы как называется, пусть будет "Лист1", нужно скопировать куда-нибудь, чтобы дальше работать с этими данными |
|
|
01.10.2021 10:57:13
Добрый день! Есть макрос, который ищет последнюю строку и последний столбец и формирует массив. Мне необходимо брать первые два столбца от данного массива и последние 30 столбцов и копировать их на другой лист.
|
|||
|
30.09.2021 12:14:16
Добрый день! Столкнулась с сложной для меня задачей. У нас есть отчет для контроля посещения точек, который выгружается в excel из SharePoint. Сейчас при формировании отчета много ручных работ по загрузке данных в БД SQL - нужно это автоматизировать. Примерно, как загружать данные из excel в БД SQL я понимаю, вопрос в том, что файл, содержит больше дат, чем нужно. В текущем файле даты удаляем вручную. Нужен макрос, который будет забирать из этого файла определенные столбцы и столбцы по датам для дат от сегодня до -1 месяца назад. Полагаю, что нужно вырезать из заголовков даты и их проанализировать. Ниже представлен примерный макрос, как я делаю выгрузку данных в хранилище БД SQL. Вопрос: как сделать так, чтобы макрос брал определенные столбца + столбцы с датами в названии от сегодня до -1 месяца назад?
|
|||
|
21.09.2021 11:07:51
Дмитрий(The_Prist) ЩербаковОтлично, работает!!! решение найдено, спасибо!!!
|
|
|
20.09.2021 18:29:05
Добрый день! Столкнулась с проблемой при написании макроса автоматической рассылки писем. Есть два листа в книге Excel. На одном в таблице располагаются 1 столбец - ФИО (директора), 2 столбец - email (директора). На другом ФИО (директора), email (директора), несколько фамилий сотрудников у каждого директора своё количество сотрудников. Макрос работает отлично, при помощи массива берем только те ФИО сотрудников со второго листа, которые принадлежат email директора с первого. Но при отправке сообщений, первому получателю (директору) вставляются все ФИО сотрудников, которые ему принадлежат и много пробелов, второму соответственно много пробелов, потом те, которые ему принадлежат. И т.д. Сорри, если сложно описала задачу, но понимаю, что он берет пустые значения, вместо ФИО сотрудников, которые ему не принадлежат, но не знаю, как починить. Изначально ФИО вставлялись просто в одну строку без запятых, теперь я добавила в код перенос на новую строку с помощью <br> и получилось вот так. Просто в одну строку точно не устраивает.
Изменено: |
|||
|