Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Макрос для логической обработки и создания сводной
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане..

Есть таблицы с информацией продажах, присылаемой в стандартном виде, заголовки подгрупп всегда одни и те же, НО разнится кол-во строк. Артикулы и поставщики не меняются.
Нужно брать данные из больших таблиц, анализировать их, и переносить в ячейки сводных.
Весь документ в пример не влез, поэтому только часть (один магазин их 4х)

Я думаю, что макрос должен перебирать строки, и суммировать по поставщику, в зависимости от названия подгрупп, это должен быть цикл if "название строки" = "кувшины", то "сумм. по артикулу" + "copy на лист" then if название =мех.фильтры, то "сумм по артикулу"... else "поиск строки дальше"..или я не прав?

Я не прошу готового решения (но если будет - не откажусь)), готов разобраться сам, только в каком направлении?
Изменено: Bullet - 09.03.2017 07:35:35
Перенос определенных ячеек из одной таблицы в другую, перенос с помощью поиска по параметрам
 
Собственно, ситуация:
Есть две таблицы (начисление з/п)
В первой ведутся расчеты, а вторая для бухгалтерии.
Вторая - более полная, там люди расположены по алфавиту.
Первая-часть людей, с сортировкой не по алфавиту, а по принадлежности к торговой точке.
Из первой таблицы во вторую необходимо переносить часть данных (несколько ячеек) для каждой соответствующей фамилии.
Я подразумеваю,что нужно универсальную формулу для поиска по параметрам, (чтобы осуществлялся поиск ячейки, со значением столбца, соответствующиему значению в исходной  таблице и значением строки с соответствующим значением)
С чего начать?
Транспонирование и сохранение связи
 
В этой романтичной теме хотелось бы узнать, уважаемые, как сие совершить.) ЗДЕСЬ: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=4048 - всё подробно расписано, делал по пунктам, но при попытке сделать ссылки абсолютными (замене ! на $) - Выдает ошибку. С чем это может быть связано? Ссылки в ячейках по типу: "=monitor!R[3]C[-1]", и почему то эта формула едина для всех ячеек.
Перенос данных из 1c в Excel
 
100% уже был такой вопрос, но через поиск не нашлось нужного ответа.  
 
Из 1с необходимо выгрузить прайс лист в Excel.    
 
Какие способы имеются?  
 
Когда вывожу прайс лист на печать-выводится таблица, без каких-либо функц. экспорта/выгрузки
Визуализация БД (программы)
 
1. Аcces (обсудить возможность использования)  
 
2. MySQL-Workbench - основной вариант.  
 
3. Sql Manager Lite - второстепенный вариант  
 
есть ещё dbForge Studio for MySQL, но пока не рассматривал.  
 
Посоветуйте, что лучше?) заранее спасибо)
Удобный мониторинг цен
 
Уважаемые, на данный момент задача у меня такова: сделать УДОБНЫЙ мониторинг цен (постараюсь описать подробно и доступно).  
В это входит:  
Фильтр по магазинам, фильтр по ценам (напр. >500), по оборотам, и проч, проч.  
Изначально хотелось бы просто, чтобы он был удобен для работы, т.е. для глаз.  
Что это значит: как можно большее кол-во инф-ии, разделённой по критериям, отображалось бы на одном листе.  
 
Не могу прикрепить "полезный" файл, так как не представляю, каким его сделать))  
С Excel недавно, поэтому, если есть предложения-всё рассмотрю)  
 
Первый приклеплённый документ (получившийся благодаря вам))-один из многих, на основе которых (может даже и вручную) будет составляться таблица. Т.к. торговых точек много, то нужны списки, зависимые друг от друга, но с помощью ДВССЫЛ не разобраться с этой проблемой.  
 
Второй-примерный вариант того, как надо, только это всё желательно ужать в последовательно раскрываемые списки.  
 
С радостью выслушаю ваши вопросы.))
Помогите разобраться. Как работает документ?)
 
Дело в том, что мне нужно расширить диапазон магазинов, добавив новые позиции, присвоив каждой свой макрос. (список внизу первого листа). Как это сделать?
Сложная зависимость ячеек (списков с данными) друг от друга
 
Добрый день,форумчане.  
Снова вопрос.  
Рылся на форуме, не нашёл.  
С помощью двссыл есть возможность создать зависимость одного списка от другого, и т.д.  
Но..КАК сделать несколько списков-зависимыми от одного?  
Т.е., чтобы при выборе определённого значения в "главном" списке-выводились второстепенные. При том выводилась именна та их часть, которая соответствует выбранному значению в первом списке.
Своеобразный мониторинг цен (двссыл не поможет)
 
Есть магазины. Есть цены, есть ассортимент. Эти 3 параметра (исключая остальные,для удобства) взаимодействуют между собой.  
 
Нужен мониторинг, но его сложность в том, что один магазин в разных регионах будет с разными ценами(и, мб, ассортиментом), например: Окей в сыктывкаре и саратове или череповце или ещё где-нибудь- и у всех небольшие различия.  
 
Что пытаюсь придумать: При выборе магазина-выводились бы все (от саратова до череповца), выводился бы соотв-й ассортимент, и выводились бы цены. Чтобы можно было сравнивать.  
 
В первом прикреплённом файле есть форма отчётности, разработанная на данный момент, с её помощью и хотелось бы заполнять мониторинг.
Век живи, век учись) Изменение диапазона для комбобокса
 
Учусь на своих ошибках..Не знал, как назвать тему)  
В прикреплённом файле выбирается магазин, на основе позиции запускается макрос, который записан макрорекордером: на новом листе в первом столбце (изначально скрыт)происходит "фильтр по содержанию, равно *выбранный магазин*" . Так попытался реализовать Разные позиции из всего ассортимента для разных магазинов. (Есть есть идеи, как это улучшить-буду рад почитать/попробовать)  
 
Ближе к проблеме: имеющийся выпадающий список на листе зависит от списка магазинов, который тоже на первом листе, (только чуть ниже).    
Как мне добавить в него значения с прикреплёнными макросами (т.е. новые магазины)
Возможные операции с другой книгой
 
Объясните дураку, читаю уже пару часов, но, так как в Basic второй день, ничего не понимаю.  
1. Как использовать данные с другой книги?  
2. Можно ли их сортировать по заданному макросу, в режиме реального времени?  
 
Просто нужно сделать что-то вроде мониторинга цен, магазины брались бы из разных книг, и цены тоже. Т.е. на один магазин могло бы быть несколько цен. Изменяя данные в головной таблице, хотелось бы увидеть изменения и в используемых документах.  
 
Очень размыто но документа пока нет, только исходник, на основе которого создавать фильтрацию. Таких документов (идентичных практически) будет большое количество, около 100.  
 
p.s. и отдельный вопрос по поводу закрытых книг-насколько сложно, и насколько реально ими пользоваться? (обновление он-лайн).  
 
Прошу прощения, если снова непонятно.
График работы для сотрудника
 
Цель: Человек вводит + в день, когда работает, и кол-во часов. А алгоритм просчитывает количество его рабочих дней, и кол-во отработанных часов. С часами более-менее ясно, но вот как распознать + и пустоту в ячейке, чтобы суммировать дни..
Отдельный макрос каждое значение макроса "поле со списком"
 
Есть документ (прикреплял, но тему закрыли из-за размера файла), в котором есть макрос "поле со списком". В списке около 15 значений. Каждое значение-Одно из названий магазина в столбце на следующем листе. Нужно, чтобы при выборе в макросе "список" этого значения, на листе в этом столбце происходила фильтрация по содержанию (содержанием является магазин, который выбран в списке).    
Макрос фильтрации по содержанию я записал микрорекордером, но он работает у меня только с помощью кнопок. (кнопка с названием магазина-нажимаю, переходит на лист, фильтрует, всё отлично). А с макросом "поле со списком", и его значениями-никак не разобрался пока что.
[ Закрыто] В соответствии со значением из списка совершить определённое действие (макрос) [ТЕМА ЗАКРЫТА - ЧИТАЕМ ПРАВИЛА]]
 
И снова добрый день. Немного разобрался, но всё ещё море вопросов.
Соотнести написанное в ячейке и вывести информацию в таблице для заполнения
 
Честно говоря, поискал похожее на форуме, не нашёл.  
Имеется задание: таблица, со списком ассортимента. Список универсальный, но разное количество товаров из него будет нужно заполнять тому или иному магазину.    
Нужно, чтобы при написании в отдельной ячейке названия магазина, на отдельном листе выходил нужный список, заполняемые значения которого переносились бы в исходную таблицу с ассортиментом.  
Суть в том, чтобы уменьшить количество операций, производимых вручную(естественно) и стандартизировать.  
Заранее, спасибо.  
 
На основе данных строятся диаграммы, конечно же.
Как оптимизировать таблицу? Помогите
 
Есть данные, присылаемые разнозненно, нужно создать единую форму отчётности, чтобы ускорить процесс.  
Попытался, но вышло не очень, т.к.: 1. Массивно, 2. Людям будет неудобно заполнять. Типо "выбирают свой магазин из списка", и по позициям заполняют.  
Вопрос: Можно ли: 1. Сделать так, чтоб было множество магазинов в одном документе, соотносящихся с одним списком (он универсальный)
Страницы: 1
Наверх