Есть таблицы с информацией продажах, присылаемой в стандартном виде, заголовки подгрупп всегда одни и те же, НО разнится кол-во строк. Артикулы и поставщики не меняются. Нужно брать данные из больших таблиц, анализировать их, и переносить в ячейки сводных. Весь документ в пример не влез, поэтому только часть (один магазин их 4х)
Я думаю, что макрос должен перебирать строки, и суммировать по поставщику, в зависимости от названия подгрупп, это должен быть цикл if "название строки" = "кувшины", то "сумм. по артикулу" + "copy на лист" then if название =мех.фильтры, то "сумм по артикулу"... else "поиск строки дальше"..или я не прав?
Я не прошу готового решения (но если будет - не откажусь)), готов разобраться сам, только в каком направлении?
Собственно, ситуация: Есть две таблицы (начисление з/п) В первой ведутся расчеты, а вторая для бухгалтерии. Вторая - более полная, там люди расположены по алфавиту. Первая-часть людей, с сортировкой не по алфавиту, а по принадлежности к торговой точке. Из первой таблицы во вторую необходимо переносить часть данных (несколько ячеек) для каждой соответствующей фамилии. Я подразумеваю,что нужно универсальную формулу для поиска по параметрам, (чтобы осуществлялся поиск ячейки, со значением столбца, соответствующиему значению в исходной таблице и значением строки с соответствующим значением) С чего начать?
В этой романтичной теме хотелось бы узнать, уважаемые, как сие совершить.) ЗДЕСЬ: http://www.planetaexcel.ru/forum.php?thread_id=4048 - всё подробно расписано, делал по пунктам, но при попытке сделать ссылки абсолютными (замене ! на $) - Выдает ошибку. С чем это может быть связано? Ссылки в ячейках по типу: "=monitor!R[3]C[-1]", и почему то эта формула едина для всех ячеек.
Уважаемые, на данный момент задача у меня такова: сделать УДОБНЫЙ мониторинг цен (постараюсь описать подробно и доступно). В это входит: Фильтр по магазинам, фильтр по ценам (напр. >500), по оборотам, и проч, проч. Изначально хотелось бы просто, чтобы он был удобен для работы, т.е. для глаз. Что это значит: как можно большее кол-во инф-ии, разделённой по критериям, отображалось бы на одном листе.
Не могу прикрепить "полезный" файл, так как не представляю, каким его сделать)) С Excel недавно, поэтому, если есть предложения-всё рассмотрю)
Первый приклеплённый документ (получившийся благодаря вам))-один из многих, на основе которых (может даже и вручную) будет составляться таблица. Т.к. торговых точек много, то нужны списки, зависимые друг от друга, но с помощью ДВССЫЛ не разобраться с этой проблемой.
Второй-примерный вариант того, как надо, только это всё желательно ужать в последовательно раскрываемые списки.
Дело в том, что мне нужно расширить диапазон магазинов, добавив новые позиции, присвоив каждой свой макрос. (список внизу первого листа). Как это сделать?
Добрый день,форумчане. Снова вопрос. Рылся на форуме, не нашёл. С помощью двссыл есть возможность создать зависимость одного списка от другого, и т.д. Но..КАК сделать несколько списков-зависимыми от одного? Т.е., чтобы при выборе определённого значения в "главном" списке-выводились второстепенные. При том выводилась именна та их часть, которая соответствует выбранному значению в первом списке.
Есть магазины. Есть цены, есть ассортимент. Эти 3 параметра (исключая остальные,для удобства) взаимодействуют между собой.
Нужен мониторинг, но его сложность в том, что один магазин в разных регионах будет с разными ценами(и, мб, ассортиментом), например: Окей в сыктывкаре и саратове или череповце или ещё где-нибудь- и у всех небольшие различия.
Что пытаюсь придумать: При выборе магазина-выводились бы все (от саратова до череповца), выводился бы соотв-й ассортимент, и выводились бы цены. Чтобы можно было сравнивать.
В первом прикреплённом файле есть форма отчётности, разработанная на данный момент, с её помощью и хотелось бы заполнять мониторинг.
Учусь на своих ошибках..Не знал, как назвать тему) В прикреплённом файле выбирается магазин, на основе позиции запускается макрос, который записан макрорекордером: на новом листе в первом столбце (изначально скрыт)происходит "фильтр по содержанию, равно *выбранный магазин*" . Так попытался реализовать Разные позиции из всего ассортимента для разных магазинов. (Есть есть идеи, как это улучшить-буду рад почитать/попробовать)
Ближе к проблеме: имеющийся выпадающий список на листе зависит от списка магазинов, который тоже на первом листе, (только чуть ниже). Как мне добавить в него значения с прикреплёнными макросами (т.е. новые магазины)
Объясните дураку, читаю уже пару часов, но, так как в Basic второй день, ничего не понимаю. 1. Как использовать данные с другой книги? 2. Можно ли их сортировать по заданному макросу, в режиме реального времени?
Просто нужно сделать что-то вроде мониторинга цен, магазины брались бы из разных книг, и цены тоже. Т.е. на один магазин могло бы быть несколько цен. Изменяя данные в головной таблице, хотелось бы увидеть изменения и в используемых документах.
Очень размыто но документа пока нет, только исходник, на основе которого создавать фильтрацию. Таких документов (идентичных практически) будет большое количество, около 100.
p.s. и отдельный вопрос по поводу закрытых книг-насколько сложно, и насколько реально ими пользоваться? (обновление он-лайн).
Цель: Человек вводит + в день, когда работает, и кол-во часов. А алгоритм просчитывает количество его рабочих дней, и кол-во отработанных часов. С часами более-менее ясно, но вот как распознать + и пустоту в ячейке, чтобы суммировать дни..
Есть документ (прикреплял, но тему закрыли из-за размера файла), в котором есть макрос "поле со списком". В списке около 15 значений. Каждое значение-Одно из названий магазина в столбце на следующем листе. Нужно, чтобы при выборе в макросе "список" этого значения, на листе в этом столбце происходила фильтрация по содержанию (содержанием является магазин, который выбран в списке). Макрос фильтрации по содержанию я записал микрорекордером, но он работает у меня только с помощью кнопок. (кнопка с названием магазина-нажимаю, переходит на лист, фильтрует, всё отлично). А с макросом "поле со списком", и его значениями-никак не разобрался пока что.
Честно говоря, поискал похожее на форуме, не нашёл. Имеется задание: таблица, со списком ассортимента. Список универсальный, но разное количество товаров из него будет нужно заполнять тому или иному магазину. Нужно, чтобы при написании в отдельной ячейке названия магазина, на отдельном листе выходил нужный список, заполняемые значения которого переносились бы в исходную таблицу с ассортиментом. Суть в том, чтобы уменьшить количество операций, производимых вручную(естественно) и стандартизировать. Заранее, спасибо.
Есть данные, присылаемые разнозненно, нужно создать единую форму отчётности, чтобы ускорить процесс. Попытался, но вышло не очень, т.к.: 1. Массивно, 2. Людям будет неудобно заполнять. Типо "выбирают свой магазин из списка", и по позициям заполняют. Вопрос: Можно ли: 1. Сделать так, чтоб было множество магазинов в одном документе, соотносящихся с одним списком (он универсальный)