Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] ChatGPT сделал мне макрос. Делюсь, может кому то пригодится ), Повторяет значения с заданным мне шагом.

Повторяет значения с заданным мне шагом.
Часа 4 наверное парился создавать промпты ) что бы он сделал так как мне надо )
Вообще в программировании не разбираюсь. Интересно, это сложный макрос ?  
Раскидать текстовые данные из диапазона с нужными параметрами, Данные из столбца или листов привести к нужному виду

Цитата
написал:
Но вообще, чтобы легко править для разного кол-ва городов надо  по другому.
А можно Вас попросить сделать для разного кол-ва городов ?  
Раскидать текстовые данные из диапазона с нужными параметрами, Данные из столбца или листов привести к нужному виду

Цитата
написал:
Наверно неправильно задание понял. Но может быть кому то пригодиться.Сортировка на месте на активном листе.
А если будет больше городов ? макрос уже работать не будет ?  

Цитата
написал:
Дмитрий С  А на листе "как должно быть"  столбец "A" нужен? или достаточно только отсортированного списка. Выгружать данные на  исходный лист "Все вместе" те заменить исходный список, или на лист  "как должно быть".?До правки задания, оно выглядело интереснее.
Здравствуйте. Не принципиально где будет выводиться список, хоть в новой книге. Лучше чтобы все было на первом листе в столбце D например. И сортировка работала с любым количеством городов и адресов

Цитата
написал:
Дмитрий С , так?
Да, спасибо большое.

Только я так понял данный макрос будет работать только в этой таблице ?

Если будет больше городов с адресами уже не сработает ?

Можно сделать чтобы все было на первом листе ?

Например: На листе "ВСЕ ВМЕСТЕ" в первом столбце название города, второй столбец - адрес  - это исходящие данные.