Повторяет значения с заданным мне шагом. Часа 4 наверное парился создавать промпты ) что бы он сделал так как мне надо ) Вообще в программировании не разбираюсь. Интересно, это сложный макрос ?
Добрый день. Прошу помощи. Есть данные: адреса из городов: Балашиха - 37 адресов, Химки 37 адресов, Подольск - 37 адресов, Мытищи - 37 адресов, Москва - 148( 148/4=37) адресов.
Всего 296 адресов.
Требуется: на выходе получить список из 296 адресов но отсортированный. Например:
Балашиха -1 Москва - 1 Химки -1 Москва -2 Подольск -1 Москва -3 Мытищи -1 Москва -4 Балашиха -2 Москва - 5 Химки -2 Москва -6 Подольск -2 Москва -7 Мытищи -2 Москва -8
В идеале, если бы это был макрос который таким способом мог работать с любым количеством строк в диапазоне. Спасибо наиогромнейшее заранее.
Добрый день. Выручайте. Есть файл, первый столбец города , второй адреса. Кол-во разное. Нужно выбрать 10 адресов по каждому городу ( любые 10) не больше 10.
Чтобы получилось: Город1 - Адрес1 Город1 - Адрес2 и так 10 шт ....... Город2 - Адрес1 Город2 - Адрес2 и т.п
Было бы круто если бы кто-нибудь придумал макрос, чтобы в дальнейшем я смог задавать любое кол-во строк для выборки. Отблагодарю финансово
---- Задача немного усложнилась ( макрос по верхней задаче уже готов, ниже в сообщениях)
В макрос добавить чтобы можно было выбрать по сколько строк делать выборку и добавить проверку, если адрес совпадает то подставлять другой. Если адресов недостаточно для подстановки ( например их всего 10) а выборку ставлю 15, тогда кол-во городов должно быть 15 - первый столбец, а во втором вместо повторяющегося адреса название города.