У меня все получилось, изменила меру, теперь все корректно!
Тему можно закрывать
Тему можно закрывать

07.03.2025 07:12:44
Alex, спасибо большое за развернутый ответ и доработку мер! Ваши меры гораздо локаничнее моих!
![]() Только Вы не можете пояснить как работает фильтр "Calendar'[InPeriod]" в CALCULATE, не могу найти информацию в интернете по этому поводу... Как он понимает, что нужно ограничиваться мерой "_maxDate"? Мера по Выручке не ссылается же напрямую к _maxDate... Откуда офильтр понимает, что нужно ограничиваться этой датой?
Изменено: |
|
|
03.12.2024 09:29:18
Alex, большое спасибо! То что надо!
![]() Не очень знакома с функцией CALCULATETABLE, не совсем понимаю ее отличие от FILTER. Буду разбирать ее ![]() P.S. Я знаю, что по идее поля надо из справочников добавлять. Но если я вставляю наименование из справочника, то max дата определяется индивидуально для каждого SKU (мера ищет последнюю продажу по каждому SKU и для каждого SKU подставляет свою дату), а так дата корректно подставляется. |
|
|
12.08.2024 07:17:39
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, доработать меру.
Нужно отразить динамику по сравнению с предыдущей датой. Я нашла похожую тему на форуме, адаптировала меру под свою таблицу. Но есть пара моментов... Если на срезе не выбран период с предыдущей датой, то динамика не отображается. И также в списке SKU не отображаются позиции, если их нет уже на остатках на текущую дату - общая сумма по динамике отображается верно, но по позициям динамики не видно. Пример приложила. Заранее спасибо!
Изменено: |
|
|
17.07.2024 10:17:49
Нет, не с собеседования. Я прикрепила не тот файл, залила новый. Извините...
Там была немного другая задача, я не могла сделать, чтобы строки дублировались. И было условие, что в одной таблице данные по одной ТК. Сейчас столкнулась с такой ситуацией, что в одном файле несколько ТК и список все время будет пополняться...
Изменено: |
|
|
17.07.2024 08:19:57
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать в PQ следующую задачу.
Имеется список ставок от транспортных компаний (ТК) в разрезе портов, данные ведутся в одном файле, список будет все время пополнятся. Нужно сделать справочник ставок, при условии, что каждая ставка действует до конца месяца. Не получается сделать, чтобы каждая ставка протягивалась до конца месяца. Данные по ТК обрываются, как только встречается дата от другой ТК.
Изменено: |
|
|
19.06.2024 09:59:55
jakim, спасибо!
В оригинальном файле у меня уже стояло null вместо нулей. Я заменяю нули на null в предыдущем запросе и когда делаю ссылку на первый запрос, в новом запросе уже стоит null. Я делала группировку и для расчета среднего значения все равно брались пустые строки. Поэтому я написала на форум. Сейчас посмотрела Ваш пример и заменила 0 на null, хотя там уже в строках и так написано null. И Вы знаете, все получилось! Средняя посчиталась без учета нулевых значений. Ну вот как так? Там же и так уже стояло null...
Изменено: |
|
|
23.01.2024 12:21:34
surkenny, добрый день! По поводу наценки по брендам, она рассчитывается по такому же принципу, как и средневзвешенная наценка по общим продажам, только учитывает структуру продаж внутри бренда. В первом файле я ошиблась (по поводу наценки по бренду), приложу к этому письму новый файл (просто для справки), какой результат я хотела. Средневзвешенная наценка используется для управленческого учета, не для бухгалтерского, ни в какие налоговые органы она не идет. Если Вы воспользуетесь любым поисковиком, например, гугл, то узнаете для каких целей она применяется.
Вот что на это говорит гугл: Средневзвешенная наценка — это инструмент, который помогает понять среднюю наценку на товары, учитывая их важность в общем объеме продаж. Она позволяет более точно управлять прибыльностью, и принимать тактические и стратегические решения в бизнесе.
Изменено: |
|
|
22.01.2024 11:56:49
surkenny, добрый день!
![]() Наценка: выручка/себестоимость -1 - это наценка вкруговую, она не учитывает долю каждой позиции в общем объеме продаж. Средневзвешенная наценка учитывает структуру продаж. Суть такая: последовательно считается наценка на каждую позицию и умножается на долю продаж в общем объеме. Например, есть две позиции: продукт 1: выручка - 10 000, с/с - 5 000; продукт 2: выручка - 15 000, с/с - 11 000. Если считать наценку вкруговую, то наценка получится - 56,25%, если считать средневзвешенную - 61,82%. Все зависит от структуры продаж. |
|
|