Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Делал в экселе учет продукции. Три десятка одинаковых таблиц для однотипной продукции плюс пару листов отчетов. Возникла необходимость немного изменить таблицы для дальнейшей работы - удалить столбец, поменять в другом формулу, изменить формат ячеек, перезакрепить области...
Есть ли возможность как бы записать свои действия над одним листом и применить их к выбранным другим листам (что-то типа action в фотошопе), чтобы не совершать одни и те же действия 30 раз? Ну или не записать, может, есть какое-то стандартное решение в этом экселе.
(эксель использую 2010, таблицы не отформатированы как таблицы, просто нарисованы, если что)
Есть ли возможность как бы записать свои действия над одним листом и применить их к выбранным другим листам (что-то типа action в фотошопе), чтобы не совершать одни и те же действия 30 раз? Ну или не записать, может, есть какое-то стандартное решение в этом экселе.
(эксель использую 2010, таблицы не отформатированы как таблицы, просто нарисованы, если что)