Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Переменная для формулы., Как грамотно назначить переменную для поледней формулы

Большое спасибо за ответ. Догадывался, что как-то так, пробовал по разному эту переменную вставлять в этом куске формулы, но незнание этого языка к успеху не привело. Ещё раз спасибо.

Что-то на верное я не правильно объяснил. Надо чтобы в  "$E$3*$F$3%" при выборе в таблице определенной строки 3 менялась на номер той строки, которую выбрали.

Всем привет. Я не специалист в область макросов, но нужна помощь в их правильной работе. Есть вот такой макрос

Код
Public Sub Raschot()

Dim lr&: lr = ActiveCell.Row

Application.ScreenUpdating = False

Range("B14").Formula2 = "=--SUBSTITUTE(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""&YEAR(C" & lr & "))),1,1),SMALL(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""&YEAR(C" & lr & "))),1,1),1),B" & lr & ")"
        Range("B14:B22").Select
        Selection.NumberFormat = "m/d/yyyy"
        Selection.HorizontalAlignment = xlCenter

Range("C14").Formula2 = "=--SUBSTITUTE(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""&YEAR(C" & lr & "))),12,31), LARGE(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(C" & lr & ")&"":""&YEAR(1))),12,31),1),C" & lr & ")"
        Range("C14:C22").Select

Range("D14").Formula2 = "=--SUBSTITUTE(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""&YEAR(C" & lr & "))),12,31),LARGE(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""&YEAR(C" & lr & "))),12,31),1),C" & lr & ")-(--SUBSTITUTE(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""&YEAR(C" & lr & "))),1,1),SMALL(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""&YEAR(C" & lr & "))),1,1),1),B" & lr & "+1))+1"
        Range("D14:D22").Select
        Selection.NumberFormat = "#,##0"

Range("E14").Formula2 = "=IF(DAY(DATE(ROW(INDIRECT(YEAR(B" & lr & ")&"":""& YEAR(C" & lr & "))),2,29))=29,366,365)"
        Range("E14:E22").Select
        Selection.NumberFormat = "#,##0"