Цитата |
---|
написал: Mihail Grigoryev , может так? |
Вопрос по настройке умной и сводной таблицы (список продуктов), Формирование отчёта необходимых продуктов
Вопрос по настройке умной и сводной таблицы (список продуктов), Формирование отчёта необходимых продуктов
Вопрос по настройке умной и сводной таблицы (список продуктов), Формирование отчёта необходимых продуктов
26.02.2025 17:31:39
|
|||||||
|
Вопрос по настройке умной и сводной таблицы (список продуктов), Формирование отчёта необходимых продуктов
Вопрос по настройке умной и сводной таблицы (список продуктов), Формирование отчёта необходимых продуктов
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
12.01.2024 12:21:23
Подскажите пожалуйста как сделать сортировку данных в срезе сводной таблицы, в нужно мне порядке.
Например в таблице исходных данных я пишу в первый столбец 1, во второй столбец "Оливье" и в третий столбец вношу в несколько строк ингредиенты данного блюда. Далее, посредством среза выбираю из названий блюд "Оливье", подтягиваются его ингредиенты из таблицы данных, но они подтягиваются в порядке алфавита, а мне нужно их вывести в том порядке, в котором они указаны изначально. Возможно это будет казаться нелогичным и бессмысленным, но в основной (рабочей) таблице это важно, там выводятся ингредиенты, способ приготовления и дополнительная информация. И вот все эти данные, после выбора блюда, выводятся в порядке алфавита (от А до Я)... Пример таблицы прикрепил. Подскажите пожалуйста какими функциями можно добиться такого результата от Excel? |
|
|
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
11.11.2023 11:11:15
В общем записал макрос с действием обновления данных сводной таблицы и печати активных листов (листы выбирал при записи макроса).
Макрос повесил на кнопку, всё работает так, как мне нужно. Но не могу решить один нюанс. Я хочу скрыть активные листы, так как не нужно чтобы их видел обычный пользователь. Пользователь только выбирает необходимые позиции в срезе и наживает кнопку печать (макрос). Если я скрою листы, то печать не срабатывает, Excel предлагает мне изменить что-то в коде макроса... Может кто знает, что нужно прописать в самом коде, чтобы excel мог печать листы которые скрыты?! Вот код макроса:
|
|||
|
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
09.11.2023 14:04:50
В общем остановился на одном варианте, он меня устроил.
Слева от таблицы создаём новый столбец где увеличиваем шрифт до нужной высоты строки и скрываем этот столбец. Тем самым в нашей таблице шрифт будет прежний, а строки будут иметь отступ, так как высота строки измениться из-за соседнего столбца, где шрифт указан больше |
|
|
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
29.10.2023 21:06:36
Сорян, не подумал.... |
|||||
|
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
29.10.2023 20:55:46
skais675, к сожалению не подходит такой вариант.
Во-первых, перевод строки не создаёт "пустую строку", нужно поставить хотя бы точку на новой строке, чтобы она стала учитываться. Это не красиво, если у меня в конце каждой строки будет просто точка или что то другое... Во-вторый, документ становиться слишком длинный (как бы это было не смешно), если выбрать 12 позиций, то в итоге на печать у меня пойдут 24 строк, так как я к каждой добавил по пустой строке. Мне нужно просто сделать отступ между строк, чтобы появилась хоть какая то пустая граница между строк. Допустим сейчас строка равна 18 в высоту, а мне нужно 22 примерно. Если я укажу в источнике нужные мне размеры для каждой строке, то они не учитываются в сводной... Судя по тому что я читал в Гугле и смотрел на Ютубе, выхода не существует в данной проблеме, так как везде описывают только про отступ слева, справа и между слов, но не между строк((( |
|
|
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
Изменение высоты строки Сводной таблицы, Сделать отступ снизу каждой строки
29.10.2023 17:15:19
Всем привет.
Есть вот такая таблица (пример) отступ_сводная.xlsx (96.11 КБ) В ней есть сводная таблица, содержимое которой я изменяю посредством среза. Вопрос в том, как сделать отступ между строками, т.к. при печати строки слишком близко расположены друг к другу, как будто слепились?! Вариант с указанием определенной высоты строки не подойдет, так как строки бывают разными, в зависимости от содержимого. Подскажите пожалуйста какой вариант можно использовать в моем случае?! |
|
|
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
25.10.2023 20:13:44
surkenny, не подскажите как сделать автообновление данных в сводной таблице?
дело в том, что у меня в таблице есть меню, сделанное с помощью среза, где выбираются позиции, а затем наживается кнопка печать. Печатаются данные сводной таблицы, а они не обновляются после выбора позиций в срезе - остаются прошлыми. я сделал обновление каждую минуту (меньше сделать не удаётся. Но теперь получается так, что выбирая позиции в срезе, нужно сидеть ровно минуту и только потом нажимать кнопку "Печатать"))) нельзя как-то настроить сводную таблицу так, чтобы при изменении позиций в срезе, она автоматически обновляла позиции. кстати, у меня кнопка печать написана макросом, там задана команда чтобы она печатала именно определенные листы из книги. А нельзя прописать в макрос, чтобы она перед печатью выполняла команду "Обновить" для определенной таблицы?! |
|
|
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
Сортировка данных в сводной таблице, Сортировка в сводной таблице как в источнике данных
24.10.2023 16:56:41
Всем привет, помогите пожалуйста сортировать данные в сводной таблице в том порядке, в котором он идёт в источнике данных.
Если просто выбрать данные и создать сводную таблицу, то Excel сортирует данные по алфавиту. Если добавить к данным столбец с номерами, а потом добавить эти данные к сводной таблице, то сортировать идёт так как мне надо (сейчас так указано в примере, а прикрепленной таблице). Но мне нужно сделать такой результат без цифр, чтобы не было видно строки с цифрой, но порядок шёл как в источнике данных. Подскажите пожалуйста, какими функциями можно воспользоваться, чтобы получить необходимый мне результат? |
|
|
Создание списка с Т9, Создание списка с авто-подбором наименований
14.06.2023 18:35:38
Привет форумчане. В общем, никак не могу найти оптимальное решение для своей задачи.
Расскажу коротко, по крайней мере постараюсь коротко.... Есть лист "Цены" - тут цены на все продукты, овощи, мясо и консервы (около 500 наименований). Далее, есть лист "Салаты" - тут будут калькуляции салатов. Пример таблицы - тутTest version 1.xlsx (12.84 КБ) Задача заключается в том, чтобы при заполнении калькуляции блюда, я мог начать писать "Картошка" и мне система могла бы предоставить список всех картошек из листа "Цены". Вместо картошки, это могут быть грибы, мясо, капуста и т.д. Для чего это мне нужно? Важно, чтобы было совпадение наименования продукта на 100% (помидор и помидоры парник это два разных продукта). У меня рядом с продуктом будет его цена, которая автоматически будет переходить в калькуляцию. При смене цены, например, на грибы, его цена измениться везде где есть грибы. Обычный список через "Проверка данных" не помогает решить данную задачу - там сложно найти необходимый продукт. Решение с ActiveX вообще ужастное.... Еще какие-то решения находил через Google, оно не о чем(( Помогите решить мою задачу, при вводе первых букв, нужно чтобы система предлагала те продукты которые у меня есть в листе "Цены". Может у кого есть готовое решение, которое вы используете в своей работе..... |
|
|
Авто-заполнение листа "Закуп", Создание листа закупа продуктов
Авто-заполнение листа "Закуп", Создание листа закупа продуктов
21.05.2023 20:44:06
Добрый день.
Уже месяц думаю над тем как бы оптимизировать свою повседневную работу, в итоге не смог придумать себе необходимую таблицу. Решил в итоге обратиться на тематические форумы, с надеждой, что вы сможете мне подсказать, либо направить в нужное направление... Суть: есть меню со списком блюд (блюда бывают разные, меню не стандартные), далее, есть данные в таблице с калькуляцией этих блюд. Необходимо, чтобы в таблице Эксель собирались данные, необходимые для закупа (в зависимости от позиций в меню). Например: я задаю в Эксель позиции из меню (салаты, закуски и горячие блюда), далее Эксель находит по названию блюда в таблице с калькуляциями. В итоге, необходимо чтобы Эксель собирал в виде списка необходимые продукты для салатов, закусок и горячих блюд. Вроде понятно объяснил. Нужно просто делать список продуктов необходимых для закупа в виде списка... Подскажите пожалуйста как это реализовать, хотя бы в двух словах саму логику. Может кто знает какие функции для этого изучить. Возможно, кто то встречал похожее готовое решение, которое я бы мог изменить под свои нужды. Или вообще возможно мне нужен не Excel а что то другое, подскажите пожалуйста.... Пример таблицы Закуп_1.xlsx (12.51 КБ) со страницами "Меню" и "База данных" (калькуляции). |
|
|